Найти законы о защите прав потребителя Выбрать 1 из них И написать 1)название закона 2)закон или подзаконный акт 3)указ президента или правительства 4)когда вступил в силу 5)цель
Человек существо несамостоятельное (т. е. не имеющего совершенства жизни, не имеющего жизни в само себе) Ему всегда нужна подпитка извне, в том числе и для веры. Поэтому он ищет идеалы всю свою жизнь. Временные идеалы: блага земной жизни, идеи морали и тп. Обожествляя эти идеалы получаются кумиры: богатства, власти, насыщения, справедливости, гуманизма (все для человека и во имя его) - сразу вспоминаются божки Олимпа.. . А глубоковерующему человеку нужен Бог: трансцендентный, не от мира сего и неземные блага, о которых можно мечтать, но мечты не могут даже описать эти блага. Потому вера в Бога порождает идеалы неземного и безвременного порядка, не так как вера в кумиров...
Вопрос о происхождении человека всегда живо интересовал людей. На разных ступенях культуры и общественного развития человечество давало на него различные ответы. В древних легендах о возникновении первых людей отражались природные и социально-экономические условия того времени. По сказаниям жителей жарких стран, человек произошел из влажной земли под действием солнечного тепла; одни, северные народы, считали своими предками оленя, медведя; другие, источником существования которых был рыбный промысел, думали, что человеческий род ведет свое начало от рыбы.С появлением и распространением религии возникло учение о сотворении человека богом и о том, что человек состоит из двух начал: тела и души. На земле он временный гость и поэтому должен развивать в себе терпение, смирение, пренебрежение к земным радостям во имя будущей загробной жизни. Нетрудно видеть, кому выгодна такая мораль: она направлена на оправдание социального неравенства и на притупление классового самосознания.С развитием науки накапливались факты о сходстве в строении человека и животных. В начале XVII в. появилось первое сообщение путешественников о человекообразных обезьянах и о сходстве их с человеком. В своей системе животного мира К. Линней искал место человеку и поместил его в группу приматов, вместе с полуобезьянами и обезьянами. Сходство между человеком и животными, близость их в зоологической системе уже наводили на мысль: нет ли у них и общего происхождения? Ж.Б. Ламарк первым писал, что человек произошел от обезьяноподобных предков, перешедших от лазанья по деревьям к хождению по земле. Новый передвижения привел к выпрямлению тела, освобождению рук и изменению стопы. Стадный образ жизни развитию речи.С появлением в 1859 г. книги Дарвина "Происхождение видов" некоторые ученые-эволюционисты на Западе ив России распространили учение об эволюции органического мира и на человека. Это вызвало яростные нападки со стороны противников эволюции и религиозно настроенных людей. В 1871 г. вышел в свет труд Дарвина "Происхождение человека", в котором убедительно доказано, что человек представляет последнее высокоорганизованное звено в цела то что развития живых существ и имеет общих далеких предков с человекообразными обезьянами.
Человек существо несамостоятельное (т. е. не имеющего совершенства жизни, не имеющего жизни в само себе) Ему всегда нужна подпитка извне, в том числе и для веры. Поэтому он ищет идеалы всю свою жизнь. Временные идеалы: блага земной жизни, идеи морали и тп. Обожествляя эти идеалы получаются кумиры: богатства, власти, насыщения, справедливости, гуманизма (все для человека и во имя его) - сразу вспоминаются божки Олимпа.. . А глубоковерующему человеку нужен Бог: трансцендентный, не от мира сего и неземные блага, о которых можно мечтать, но мечты не могут даже описать эти блага. Потому вера в Бога порождает идеалы неземного и безвременного порядка, не так как вера в кумиров...