Когда учились наши бабушки и дедушки всё было совсем по другому они усердно старались. С терпением каждый день делали свою домашнюю работу. Они редко получали плохие оценки, никогда не прогуливали.Государство старалось делать как можно больше для детей, так как руководители страны понимали, дети – это будущее государства.Они знали,что их будущее зависит только от них и не от кого больше.Можно было одновременно заниматься спортом и посещать какой либо кружок. На переменах наши бабушки и дедушки любили играть в «колечко», «испорченный телефон», «ручейки», «море волнуется, раз», фанты это их очень объединяло! Их поколение было октябрятами и пионерами.Они любили труд и были ловкими и умелыми. Сейчас таких детей единицы,берегите бабушек и дедушек ведь таких как они уже совсем не осталось!
«Один родится с серебряной ложкой во рту, а другой — с деревянным половником». О. Голдсмит Отличительными признаками * нищеты можно назвать накопившиеся долги, отсутствие предметов домашнего имущества (пылесос, мебель), плохие жилищные условия. В борьбе с бедностью важна государственная бедным. Согласна, что увеличение государственной ведет к снижению остроты проблемы бедности, но не к её решению. Существует абсолютная и относительная бедность. Абсолютная бедность рассчитывается на основании сравнения душевых доходов и прожиточного минимума. Примером абсолютной бедности в современной России являются семьи и одиноко проживающие граждане с доходами ниже стоимости прожиточного минимума. Относительная бедность понимается как необеспеченность данной семьи предметами длительного пользования, потребительскими товарами и услугами. К относительной бедности в нашей стране принадлежит семья, которая не имеет товаров длительного пользования (телевизор, стиральная машина) из-за нехватки средств.