Какие основные направления вложения государственных средств названы в тексте?
Налоги и сборы как основные и единственные пополнения государственных средств.
С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
- Косвенные налоги нужды для содержания образование, страховая медицина, культура, армия, аппарат чиновников, составляющий органы государственного управления; - Налоги собираются не только с граждан, но также с юридических лиц и наоборот.
Какие виды налогов названы в тексте? Раскройте сущность каждого вида на примере конкретных налогов.
Прогрессивная (увеличение ставки налога относительно роста дохода), пропорциональная (фиксированная ставка), регрессивная (снижение нефиксированной ставки) шкалы налогов названы в тексте.
Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Как автор характеризует роль налогов в жизни государства? Граждане и предприятия.
Составьте план текста. - определение налогов; - налоги и государство; - кто платит налоги; - на что уходят налоги; - значение налоговой системы; - виды налоговой системы.
В государстве Z введена единая 15%-я ставка подоходного налога. Какая налоговая система принята в Z? Мы имеем дело с 15%ой фиксированной ставкой подоходного налога, что свидетельствует о пропорциональной системе.
25. Усвоение переживаемого с целью нахождения истины есть:
а) представление;
б) восприятие;
в) познание;
г) творчество.
ответ: в) познание;
26. К видам объяснения не относится:
а) структурное объяснение;
б) доступное объяснение;
в) причинное объяснение;
г) функциональное объяснение.
ответ: б) доступное объяснение;
27. Критерием истины является:
а) общение;
б) познание;
в) деятельность;
г) практика.
ответ: г) практика.
28. Совокупность взглядов, представлений, оценок, норм, определяющих отношение человека к окружающему миру и выступающих в качестве регуляторов его поведения, называется:
а) деятельность;
б) духовность;
в) мировоззрение;
г) сознание.
ответ: в) мировоззрение;
29. К основным вопросам мировоззрения не относится:
а) воспитание в себе качеств личности;
б) отношение человека к миру в целом;
в) место и назначение человека в окружающем мире;
г) познание и преобразование мира.
ответ: г) познание и преобразование мира.
30. Объяснение действительности с позиции разума дает:
Налоги и сборы как основные и единственные пополнения государственных средств.
С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
- Косвенные налоги нужды для содержания образование, страховая медицина, культура, армия, аппарат чиновников, составляющий органы государственного управления; - Налоги собираются не только с граждан, но также с юридических лиц и наоборот.
Какие виды налогов названы в тексте? Раскройте сущность каждого вида на примере конкретных налогов.
Прогрессивная (увеличение ставки налога относительно роста дохода), пропорциональная (фиксированная ставка), регрессивная (снижение нефиксированной ставки) шкалы налогов названы в тексте.
Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Как автор характеризует роль налогов в жизни государства?
Граждане и предприятия.
Составьте план текста.
- определение налогов;
- налоги и государство;
- кто платит налоги;
- на что уходят налоги;
- значение налоговой системы;
- виды налоговой системы.
В государстве Z введена единая 15%-я ставка подоходного налога. Какая налоговая система принята в Z?
Мы имеем дело с 15%ой фиксированной ставкой подоходного налога, что свидетельствует о пропорциональной системе.
25. Усвоение переживаемого с целью нахождения истины есть:
а) представление;
б) восприятие;
в) познание;
г) творчество.
ответ: в) познание;
26. К видам объяснения не относится:
а) структурное объяснение;
б) доступное объяснение;
в) причинное объяснение;
г) функциональное объяснение.
ответ: б) доступное объяснение;
27. Критерием истины является:
а) общение;
б) познание;
в) деятельность;
г) практика.
ответ: г) практика.
28. Совокупность взглядов, представлений, оценок, норм, определяющих отношение человека к окружающему миру и выступающих в качестве регуляторов его поведения, называется:
а) деятельность;
б) духовность;
в) мировоззрение;
г) сознание.
ответ: в) мировоззрение;
29. К основным вопросам мировоззрения не относится:
а) воспитание в себе качеств личности;
б) отношение человека к миру в целом;
в) место и назначение человека в окружающем мире;
г) познание и преобразование мира.
ответ: г) познание и преобразование мира.
30. Объяснение действительности с позиции разума дает:
а) обыденное мировоззрение;
б) философское мировоззрение;
в) мифологическое мировоззрение;
г) религиозное мировоззрение.
ответ: б) философское мировоззрение;