Некоторые взрослые работают в юридической сфере — судьями, адвокатами и т.д. Но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте свой уровень правовой культуры. Составьте рассказ о повышение своей правовой грамотности, используя следующий план.
1) Каким образом Вы можете повысить свой уровень правовой грамотности вне школы? Для чего Вы будете повышать свой уровень правовой культуры?
2) В каких ситуациях Вы бы могли или уже использовали свои познания в правовой сфере ?
В чём Вы видите пользу таких познаний для себя и своих сверстников?
У нашей деятельности есть мотив, -это то, что вызывает ее, это поддерживает в нас стремление к определенной деятельности. Обычно мотивом выступает потребность людей, при потребности каждого человека, отдельной личности, или общественной группы людей, или всего общества испытывается нужда или недостаток чего-либо .Потребности подразделяются на естественные потребности, которые связаны с существованием, развитием и продолжением рода людей. Также есть специальные потребности, которые связаны с обществом, с местом, которое занимает человек среди других людей, с его участием в труде, в том, как он общается с окружающими его людьми. Еще есть духовные потребности, при которых человек познает окружающий мир, постигает смысл своего существования. Определенные потребности соответствуют определенной деятельности.
Авторитаризм допускает некоторые вольности для населения, но характеризуется жёсткостью власти в проведении гос политики, концентрацией власти в руках одного или нескольких определённых лиц, которые пользуются авторитетом у населения.
по сути авторитаризм - это более мягкая форма тоталитаризма.