В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Необходимо сделать все номера. готов даже сверху накинуть

Показать ответ
Ответ:
bochkova123Алеся
bochkova123Алеся
18.03.2021 15:30

гражданство-  устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях

права человека и гражданина-права образующие основу правового статуса личности

собрание-это совместное присутствие группы граждан в определенном месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем.

митинг-массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в

поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.

демонстрация-форма публичного мероприятия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виолетта2209
Виолетта2209
19.05.2023 21:06
Картина-лозунг «Даешь тяжелую индустрию! » была написана по заказу Совнархоза и получила премию на «Выставке государственных заказов» , которая положила начало советской системе функционирования искусства. В том же году Пименов сделал эскиз агитационного плаката с аналогичным названием. Художники «Общества станковистов» (ОСТ) неоднократно создавали картины на основе своих графических работ, причем это были не эскизы, а законченные произведения, предназначенные для публикации в различных массовых изданиях. Однако критики неоднократно упрекали «остовцев» в том, что их картины напоминают увеличенные книжные иллюстрации и лишены пластических качеств.

Действительно, в картине «Даешь тяжелую индустрию! » фигуры рабочих-сталелитейщиков на первом плане напоминают деревянных истуканов без затылков и спин. В плоском плакатном варианте и в условиях небольшого формата они смотрелись более выразительно, но в картине становится очевидной их чисто функциональная роль. Темные фигуры контрастно выделяются на светлом фоне и взламывают плоскость картины. Рабочие бросаются в огонь и задают динамический ритм всей композиции, Пименов буквально «сжимает» своих персонажей, чтобы раскрыть пространство. Если отвлечься от ритма фигур и заводских построек над ними, то можно обнаружить, что в картине соединяется сразу несколько композиций, и каждая из них потенциально может стать отдельной самостоятельной картиной. Принцип монтажа позволяет Пименову конструировать и связывать друг с другом различные пространственные модели. Кажется, что художник реализует на практике все свои познания по теории композиции и совмещает эффекты прямой и обратной перспективы, пробует варианты с несколькими точками схода, характерные для эпохи раннего Ренессанса, а также проекции и комбинации точек зрения сверху и снизу, распространенные в искусстве Древнего Египта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота