В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bodik228
bodik228
17.12.2021 19:48 •  Обществознание

Неповнолітні Микола (17 р.) та Євген (14 р.) ввечері проникли через вен-
тиляцію у дахові в приміщення аптечного складу та вкрали коробку з ліками,
вважаючи, що це наркотики. Проте у коробці виявилися таблетки від голов-
ного болю.
Додаткові запитання:
• Як необхідно кваліфікувати дії Миколи та Євгена?
• Які наслідки для кожного з них будуть мати такі дії?​

Показать ответ
Ответ:
SharkiLoge
SharkiLoge
16.05.2023 00:49

Для чего по твоему мультфильмы?

КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!

Родители ставят мультики детям , что бы они хоть что то понимали,извлекали для себя что то из мультика,учились на ошибках героев.

Это для них с одной стороны интересно а с другой поучительно.


Например буратино.Он не послушался папу Карло и прогулял школу.А впоследствии с ним произошли разные "приключения".

Этот мульт учит детей не прогуливать школу и слушаться взрослых.

А в некоторых мультфильмах сами персонажи извлекают для себя урок.

Например "Маша и медведь"

Можно сказать самый популярный мульт среди детей в Росии.

Там Маша сначала "напортачит" и только потом Мишка объясняет что это плохо или хорошо.И Маша понимает что это делать плохо, и её поставят в угол)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
zackiminecraftc1
zackiminecraftc1
01.09.2022 00:38

Феномен культуры, с культурологической точки зрения, может рассматриваться как своеобразный обобщенный многомерный ее образ, портрет, своего рода «идеальный тип», логическая универсальная модель. Выявление и обозначение феномена культуры — задача невероятной сложности, предполагающая генерацию всего и вся в культуре, и, прежде всего, ее понятийного обозначения, установления сущностных характеристик, структурных элементов, функциональных значений, осмысление и обобщение конкретно-исторического содержательного материала, поиск ее пределов, границ и различных типов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота