No1. Составить круговую диаграмму «Национальный состав моего класса». Проведи микроисследование.
1. Узнай у своих одноклассников, какой они
национальности.
2. Распредели всех одноклассников на группы по
национальностям.
3. Дети какой национальности преобладают в твоем классе? Какая национальность самая малочисленная? в тетради построй круговую диаграмму «Национальный состав моего
класса.
4. Условно раздели своих одноклассников на 2 группы по признаку цвета кожи. Заполни таблицу «Линия сравнения», обратив внимание на характерные особенности каждой
группы. 5. Сделай вывод о внешних особенностях людей с разным цветом кожи.
мораль возникла раньше других форм общественного сознания, еще в первобытном обществе, и выступала регулятором поведения людей во всех сферах общественн жизни: в быту, в труде, в личных отношениях. она имела всеобщее значение, распространялась на всех членов коллектива и закрепляла в себе все общее, что составляло ценностные основы общества, которых складывались взаимоотношения между людьми. мораль поддерживала общественные устои жизни, формы общения.
она высту-а как совокупн норм и правил поведения, выработан общ-вом. правила морали были обязательны для всех, они не допускали исключений для кого-либо, ибо в них отражены существенные условия жизни людей, их духовные потре-бности.в морали отражены отношения человека к обще-ству, отношения человека к человеку и требования общест к человеку