В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
neannopad7
neannopad7
31.07.2020 04:12 •  Обществознание

Нравственные основы начала производства
1. рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы:
в ходе расследования дела о покушении на изнасилование следователь усомнился в правдивости показаний потерпевшей мяус, утверждавшей, что она от домогательств сыроштана, выпрыгнула с окна 2, не получив при этом никаких телесных повреждений. следователь поделился своими сомнениями с самой мяус, на что та ответила, что в детстве занималась гимнастикой и может повторить прыжок, чтобы доказать свою правдивость,

вправе ли следователь провести следственный эксперимент в данном случае?

2. рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы:
при расследовании уголовного дела об убийстве с., расчлененный труп которого был обнаружен в реке, подозрение пало на жену потерпевшего. полагая, что убийство совершено в доме, где с. проживал с женой, следователь, с согласия последней, произвел осмотр места происшествия, в ходе которого он обошел весь приусадебный участок, осмотрел надворные постройки и все комнаты самого дома, а также погреб.

дайте правовую и моральную оценку действиям следователя.

3. рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы:
следователю козявину необходимо было установить наличие особых примет на предплечии подозреваемой бозумц, однако та отказалась, указав, что является гражданкой оаэ, не может снимать одежду в присутствии следователя даже с лица. следователь принял решение о принудительном освидетельствовании.

соответствует ли закону решение следователя? разрешите создавшуюся ситуацию с точки зрения морали.

4. рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы:
в ходе освидетельствования обвиняемой утюгенович следователь ттертуло обнаружил ссадины на ноге (в области колена) и ягодице. с целью фиксации этих следов следователь решил провести их фотографирование. утюгенович отказалась от фотографирования. следователь возразил, указав, что сделает фотографии крупным планом, так, что будут видны сами ссадины, а не место, где они расположены.

оцените действия следователя. вправе ли следователь провести фотографирование? влияет ли на ответ позиция обвиняемого?

Показать ответ
Ответ:
jglodmflof
jglodmflof
21.08.2021 03:18
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась  социальная ситуация развития детей нынешнего века: -резко возросла информированность детей;- современные дети относительно мало читают;-  плохо сформированы элементы поведения;- недостаточно сформированы  мотивация и разноуровневые  типы мышления;- ограниченность общения со сверстниками.
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы. А это значит, что у современного ученика должны быть  сформированы универсальные учебные  действия (УУД), обеспечивающие к организации самостоятельной учебной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает  системно-деятельностный, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является применение  активных  форм познания (наблюдение, опыты, учебный диалог)  и создание условий для развития рефлексии.
 В современной системе образования педагоги и школа перестают быть источником информации, наша задача научить учиться; учитель не проводник знаний, а личность, обучающая творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний, личность, открытая к диалогу, готовая  делиться своим опытом и принимать опыт других людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cracolla1
Cracolla1
17.10.2020 22:10

3)

Искусство , отражая действительность, создает художественные образы, которые воздействуют на умы и души зрителей и читателей, заставляет их сопереживать героям, наслаждаться красотой произведений. Искусство делает людей чище и лучше, воздействуя созданными им картинами и образами на нравственность людей им искать в жизни вечные истины и служить добру. Искусство - это то, что воспитывает в нас любовь к прекрасному, любовь к жизни, стремление наслаждаться каждой минутой и жить, с трепетом относясь ко всему живому, к красоте природы. Мир искусства, созданный в символической форме, делает действительность лучше и красивее, позволяет нам сразу понять в героях их отрицательные и положительные черты, представить себе те жизненные обстоятельства, в которых живут герои. Искусство создает вымышленный, условный мир, где добро всегда побеждает зло, где простой русский мужик Иван может победить страшное чудовище. Условность искусства воспринимается зрителем каждым по-своему, ведь мы тоже все по–своему представляем окружающий мир. Но искусство так воздействует на зрителей, что делает из нас тонких ценителей прекрасного, когда в каждой поэтической строчке ты видишь проявление чего-то божественного, что позволяет нам с искусства лучше понимать жизнь, предназначение человека в ней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота