Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.
Доиндустриальное(аграрное):
1)преобладание в экономике сельского хозяйства ,присутствует также натуральный обмен.
2)Жёсткая иэрархия общества (сословность).
3)Подчинение гос-вом общества,всё для гос-ва.
4) Низкая социальная мобильность.
5)Общественные отношения регулируются при обычий,традиций,религии.
Индустриальная:
1)Развитие тяжёлой промышленности,фабричного производсва,внедрение науки в сферу производства.
2)Развитие товарно-денежных отношений.
3)Высокая социальная мобильность.
4)Рост городов и городского населения .
Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.