В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

нужно


*ерунду не писать
а то модераторам*​


нужно *ерунду не писать а то модераторам*​

Показать ответ
Ответ:
сартоваа
сартоваа
30.04.2020 14:56

Доиндустриальное(аграрное):

1)преобладание в экономике сельского хозяйства ,присутствует также натуральный обмен.

2)Жёсткая иэрархия общества (сословность).

3)Подчинение гос-вом общества,всё для гос-ва.

4) Низкая социальная мобильность.

5)Общественные отношения регулируются при обычий,традиций,религии.

Индустриальная:

1)Развитие тяжёлой промышленности,фабричного производсва,внедрение науки в сферу производства.

2)Развитие товарно-денежных отношений.

3)Высокая социальная мобильность.

4)Рост городов и городского населения .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Якино
Якино
04.01.2022 15:55

Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота