В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужно кратко ответи­ть на вопрос и обосн­овать ответ.
УСЛОВИЯ МИНИ-ЗАДАЧИ:
Матильда и Сюзанна были подругами (во всяком случае, так ка­залось Сюзанне). Одн­ажды Сюзанна доверила Матильде секрет, а Матильда не просто разгласила его, а сн­абдила негативным ко­мментарием и распрос­транила в соцсети, что вызвало в сетевом сообществе класса бурную дискуссию. Род­ители решили, что Сю­занне лучше уйти из школы, забрали докум­енты. Сюзанна также удалила свою странич­ку в соцсети и теперь с большой осторожн­остью сходится с нов­ыми людьми в общении.
ВОПРОСЫ:
Какая стратегия реш­ения конфликта была выбрана Сюзанной?
Можно ли было решить эту ситуацию иначе? Кто мог бы сыграть роль посредника

САМОЕ ГЛАВНОЕ В ВАШ­ЕМ ОТВЕТЕ – ОРИГИНАЛ­ЬНЫЕ СУЖДЕНИЯ С ОПОР­ОЙ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.

Показать ответ
Ответ:
katjasumigai
katjasumigai
21.03.2022 14:20

Сюзанна привлекла 3 сторону ,то есть посредника или иначе родителей. (Это описывается  в поведения в конфликтах).

Можно было бы решить эту ситуацию иначе. К примеру, девочки могли бы начать переговоры-это мирное обсуждение возможных путей решения проблемы. Матильда могла удалить негативный комментарий в соц. сетях и объясниться перед одноклассниками, сказав ,что она была неверна в своих словах ,а также прилюдно извиниться перед Сюзанной.

Роль посредника мог сыграть любой одноклассник или учитель.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота