Нужно ответить на во ниже
Задание № 1. В мультфильме «Чертенок № 13» был девиз: «Люби себя, чихай на всех, в жизни ждет тебя успех». Напиши и обоснуй свое мнение об этом девизе.
Задание № 2. «Золотое правило» морали возникло в древности в разных странах: Китае, Палестине. Напиши, почему на твой взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее?
Задание № 3. Добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. Нарисуй «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. Постарайся, чтобы лучей было больше.
Задание № 4. Напиши название фильмов, книг, в которых
добро побеждает зло.
Задание № 5. Как ты считаешь, должно ли добро «быть с кулаками»? оправданно ли прибегать к насилию для осуществления добрых дел? Обоснуй свой ответ.
Задание № 6. Прочти стихотворение замечательного поэта А. Барто.
Друг напомнил мне вчера…
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок –
Он мне высохнуть Он для милого дружка
Не и пирожка,
Откусить мне дал когда – то,
А теперь поставил в счет.
И меня к нему, ребята,
Что-то больше не влечет.
Объясни, нужно ли требовать благодарности за совершенный добрый поступок. Аргументируй свою точку зрения.
Задание № 7. Прочитай пословицы и афоризмы. Напиши, как люди относятся к страху.
Афоризм – краткое выразительное изречение.
• «Кто в море не бывал, тот и страху не видал».
• «От слона бежать никому не зазорно».
• «Глаза боятся, а руки делают».
• «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки».
• «Кто для многих страшен, тот должен многих бояться» (Солон).
• «Кто напуган – наполовину побит» ( А. В. Суворов).
• Страх – всегдашний спутник неправды» (У. Шекспир).
Задание № 8.На уроках истории Древнего мира в 5 классе ты узнал о законах вавилонского царя Хаммурапи. Даже за незначительное преступление по этим законам полагалось наказание – смерть. Как ты думаешь, можно ли назвать общество, где действуют такие законы, гуманным? Свой ответ поясни.
Возможность - также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом. Физические свойства стула, например, дают возможность использовать его для сидения.
Примеры:
У человека после школы есть возможность поступить в университет - есть шанс, зависит от его и учебы.
Физические возможности человека не позволяют ему летать, как птица.
2) Сложное содержание
Понятно только подготовленному зрителю
Яркая авторская позиция
Ориентация не на получение прибыли, а на окультуривание
Отсутствие массовости
3) Определите, какие страхи сковывают ваши действия.
Заставляйте себя прилагать дополнительные усилия, даже если это кажется невозможным
Не беспокойтесь о том, что подумают другие.
Сознательно выбирайте сложные ситуации, которые вполне могут обернуться неудачей.
Ставьте все под сомнение.
4) Ограниченные возможности» - это про здоровье. Люди с ограниченными возможностями - люди, которые имеют определенные физические и психические ограничения. ... То есть это выражение подразумевает, что человек имеет недостатки в физическом или психическом развитии.
5) В первую очередь - социальные потребности (общение). Сегодня не все готовы протянуть руку людям с ограниченными возможности и именно поэтому такие люди могут чувствовать себя неловко.
Потребности инвалида практически ничем не отличаются от потребностей здорового человека - они также могут заниматься спортом, иметь семью и водить машину. В нашей стране активно поддерживаются люди с ограниченными возможностями. Одним из таких примеров является программа "Доступная среда".
7) Инвалиды – люди с ограниченными возможностями, у которых навсегда или на длительный срок нарушены какие-то важные функции организма. Инвалидность дается людям для того, чтобы с социальных льгот, выплат и других мер сделать их жизнь лучше и приблизить к жизни людей, у которых все функции в норме. Люди с ограниченными возможностями нуждаются в и поддержке здоровых людей.
8)Внимание общества чаще всего сосредотачивается на различиях во внешним виде. Эти различия являются источником различных эмоций и вызывают различные реакции
Традиционная семья - мотивы: считаю, что в традиционном браке присутствует любовь, есть четкое понимание того, что нужно обрести семью до 30-ти лет, обязательно родить детей. Также, главным мотивом является - продолжение рода. Достоинства: постоянство, стабильности. Мне кажется, что традиционных семей больше, чаще всего у них всегда есть дети, это и есть достоинства.
Недостатки: к сожалению, любовь не вечна, желание обрести семью в молодом возрасте, часто оборачивается разводами. Об этом говорит статистика браков последних лет.
Современная семья: мотивы: чаще это брак по контракту, когда здесь главный мотив это финансы, имущество. Достоинства: такие браки реже распадаются, т.к. заранее обговорены условия совместного проживания. Недостатки: любовь, а особенно дети на втором плане. Работает и муж и жена, рождение детей откладывается на потом. Или вообще никогда.
Объяснение: