НУЖНО СДЕЛАТЬ . 2. Важнейшим возобновляемым ресурсом для человечества является А вода
Б нефть
В газ
Г угля
ІІ. Установите соответствие между основными путями решения конфликтов и их содержанием
1. Обмен
А. проявление необходимости иметь определенные блага, желание обладать ими, ощущение нехватки, если желание остается неудовлетворенным
2. Товары
Б. продукты, удовлетворяющие человеческие потребности, которые делятся на даровые и экономические
3. Потребности
В. это продукты труда, удовлетворяющих потребности тех, кто получает их в процессе обмена
4. Блага
Г. это действия, которые удовлетворяют человеческие потребности, такие как образовательные медицинские, юридические и др
Д. процесс получения благ за деньги
ІІІ. Выберите три вида потребностей, если в качестве критериев взять такие характеристики как, кого касаются и как удовлетворяются
1. Личные.
2. Текущие.
3. Групповые.
4. Общественные.
5. Духовные.
6. Физические.
7. Перспективные.
IV. Объясните, в чем заключается сущность концепции устойчивого развития
Полномочия присяжных равны полномочиям судьи. Полномочия установленны ст.334 УПК РФ в частности:
1 В ходе судебного разбирательства уголовного дела присяжные заседатели разрешают только те вопросы, которые предусмотрены пунктами 1, 2 и4 части 1 статьи 299 настоящего кодекса
2 В случае признания подсудимого виновным присяжные заседатели указывают заслуживает ли подсудимый снисхождения
Патриотизм – это состояние души каждого достойного гражданина своей страны.
Любовь к Родине с первого слова, первого шага, первого звонка, первой буквы, подкрепленная родительским и школьным воспитанием, проявляется уже с раннего возраста патриотическими чувствами в доверчивом, свободном ото лжи и лицемерия, детском сердце.
Затаив дыхание, мы, с переполняющей душу, гордостью смотрим военные парады на главной площади страны. Со щемящей грустью слушаем песни военных лет и с восторженной дрожью в голосе поздравляем ветеранов с Днем Победы. Низко склонив головы, торжественно молчим у обелиска Славы павшим героям Великой Отечественной Войны и обещаем всегда быть достойными памяти наших дедов, подаривших своим потомкам свободу и жизнь.
На уроках истории мы восторгаемся безграничным мужеством воинов, бесстрашно боровшихся за честь своей любимой страны. Чувство патриотизма воспитывает нас полноценными гражданами своего государства.
Мы любим все, что окружает нас с детства: родителей, друзей, школу, родной город, сквер с цветущими каштанами, бескрайнее пшеничное поле, звонкую речку у бабушки в деревне, солнце, плещущееся в небесной синеве, родные лица и голоса, без которых наша жизнь потеряла бы всякий смысл.
Патриотизм – это не показная бравада и не игра словами на многолюдных митингах. Это чувство живет в человеческом сердце, мерцая неугасимой искрой, готовой разгореться решительным пламенем в, трудный для любимого Отечества, час.