НУЖНО СОКРАТИТЬ ТЕКСТ, НО ОСТАВИВ СМЫСЛОВУЮ ЧАСТЬ: Деятельность человека - это своего рода картина, взглянув на которую посторонние люди могут составить впечатление о внутреннем мире того или иного человека. Ведь человек, в отличие от животного, действует чаще всего не инстинктивно, а обдуманно, его действия и поступки - результат его мыслей, его творческих исканий, его моральных суждений, его сознания, свободной воли, результат самопознания, наконец. Список этот можно продолжать бесконечно.
До тех пор, пока мы не узнаем хоть что-то о деятельности человека, он для нас - загадка, знак вопроса:
Но, познакомившись поближе, увидев, например, как он рисует, узнав, какую музыку слушает, какие ТВ-передачи смотрит, какие книги читает мы постепенно составляем себе о нем впечатление. Если его предпочтения совпадают с нашими, мы можем с ним сблизиться и даже подружиться.
Деятельность человека - это ключ к пониманию его личности. Только пользоваться этим ключом нужно очень аккуратно.
Какой вид социальных норм?
«Учащиеся учебного заведения обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка» это СОЦИАЛЬНАЯ, ПРАВОВАЯ норма.
Социальная норма - это правила, которые регулируют отношения, людей, их поведение и деятельность тех или иных организаций.
То есть, можно сказать, что один аспект из социальных норм - это правила поведения людей, которые показывают нам, какими должны быть наши поступки по мнению некоторых групп общества, к примеру какой-либо организации. Но, помимо того, что правила поведения относятся к социальным нормам, их можно отразить ещё и как правовую норму, так как правила внутреннего распорядка учащихся регулируются в с ч.2 ст. 43 «Обязанности и ответственность обувающихся» обязаны:
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
1. Близкие отношения с тем или иным человеком. К примеру одному человеку не хватило десяти рублей на кассе, а друг в этом ему
2. Принуждённость делать даже не осознанное добро. Например девочка сидит и плачет на лавочке. Одному человеку стал надоедать её плач и он, даже не подумав, что идёт совершать добро, пошёл и девочке.
3. Беспричинная доброта в характере. Рассмотрим опять эти два случая, перечисленные выше, но только человек дал 10 рублей совершенно незнакомому ему человеку, а девочке совершенно не из-за того, что её плач стал надоедать, а из-за своего доброго характера!