В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Udontkhow
Udontkhow
11.02.2021 11:27 •  Обществознание

Нужно(, ,)
тест по теме: налоговая система и налоговая политика. 10-11 классы

1.что относится к функциям государства:
1. обеспечение политической стабильности в стране 2.участие в решении проблем
3. создание общественных благ 4. обеспечение национальной безопасности
2. к прямым государственного регулирования в современной относят:
1) бюджетно-налоговую (фискальную) политику;
2) денежно-кредитную политику;
3) формирование государственного заказа оборонным предприятиям;
4) прогнозирование развития отдельных отраслей .
3.что не относится к механизмам государственного регулирования рыночной :
1). фискальная политика 2) стабилизационная политика
3). монетарная политика 4) правовое регулирование
4. налоги возникли в результате:
1) развития торговли; 2) появления государства;
3) становление промышленности; 4) формирование товарно-денежных отношений.
5.установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это
1) прямой налог 2) косвенный налог
3) государственная пошлина (сбор) 4) натуральный налог
6.верны ли следующие суждения о налогах?
а. налоги в российской федерации взимаются в денежной форме.
б . налоги в российской федерации являются основным источником государственного бюджета.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. верны ли следующие суждения?
налог – это:
а плата за пользование государственным имуществом.
б установленный государством для предприятий и граждан обязательный платеж.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8.налогом в рф облагается следующий доход потребителя:
1) пенсия 2) стипендия 3) заработная плата 4) пособие по безработице
9. объектом косвенного налогообложения является:
1) доход 2) товар 3) имущество 4) земля
10.какой налог относится к прогрессивным:
1) налог с неизменной ставкой, не зависящей от величины облагаемого дохода;
2) налог, ставка которого увеличивается при росте величины облагаемого дохода;
3) налог, ставка которого уменьшается при росте величины облагаемого дохода.
4) любой косвенный налог
11.увеличение налогов на производителя
1) снижает расходы потребителя 2) увеличивает прибыль производителя
3) снижает рост производства 4) увеличивает производительность труда
12. верны ли следующие суждении о налогах?
а. налоги – единственный источник финансирования государственных программ.
б. налоги – обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемых в пользу государства.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
13.верны ли следующие суждения о налогах?
а. прямые налоги представляют собой обязательные платежи в казну с доходов и имущества граждан и предприятий.
б. косвенные налоги взимаются в казну только в случае превышения расходов над .
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
14.налоговая политика государства направлена на
1) определение объема денежной массы в обращение 2) увеличение числа товарных бирж
3) снижение социальных потребностей 4) перераспределение доходов
15.верны ли следующие суждения о правах и обязанностях налогоплательщиков?
а. налогоплательщики обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы.
б. налогоплательщики могут пользоваться льготами по уплате налогов на основаниях и в порядке, установленных законодательством.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
16.функции системы налогообложения в стране заключаются в:
1) сокращении объема средств, находящихся в распоряжении фирм и хозяйств;
2) увеличении объема средств, которыми распоряжается государство;
3) увеличении объема средств, направляемых на финансирование государственных расходов;
4) перераспределении доходов между различными категориями населения страны;

части в.
в1. запишите слово, пропущенное в таблице.

направления политики

характеристика направлений
……….
регулирование государственного бюджета
денежно-кредитная
контроль за денежной массой

в 2. установите соответствие между статей госбюджета и их конкретным выражением.
а. личный подоходный налог 1. расходная статья
б. проценты по государственным облигациям 2.доходная статья
в. акцизные сборы
г. выплата жалования военнослужащим
д. обслуживание государственного долга
в3. установите соответствие между налогов и их конкретными примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

примеры налогов

виды налогов
а)
подоходный налог
1)
прямой налог
б)
налог с продаж
2)
косвенный налог
в)
акцизный сбор

г)
налог на наследство

д)
налог на имущество

е)
налог на добавленную стоимость

в4.найдите в списке характеристики, присущие любому налогу:
1.обязательность уплаты 2.возвратный характер 3.безвозмездность
4. законность 5. пропорциональность доходу 6.гарантированность

Показать ответ
Ответ:
ТуристАртемий
ТуристАртемий
03.07.2021 02:15

ответ:

повелитель монголов создал величайшую в империю, подчинившую в xiii веке огромные пространства евразии от японского моря до черного. им и его потомками сметены с лица земли великие и древние государства: государство хорезмшахов, китайская империя, багдадский халифат, покорена большая часть княжеств. громадные территории были поставлены под степного закона, носившего название "яса".

но в отличие от других завоевателей на протяжении сотен лет до монголов, господствовавших над евразией, только чингисхан сумел организовать стабильную государственную систему и сделать так, что азия выступила перед европой не просто неизведанным степным и горным пространством, но консолидированной цивилизацией. именно в ее границах потом началось тюркское возрождение исламского мира, своим вторым натиском (после арабов) чуть было не добившего европу.

в государстве монголов был установлен принцип веротерпимости. путешественники описывали, что перед шатром великого хана стояли церковь, мечеть, буддийская пагода и приплясывали шаманы.

но самое главное, что чингисхан явился своего рода апокалиптическим напоминанием европейскому христианскому и азиатскому исламскому мирам. вслед за десятилетиями междоусобиц, в которых единоверцы истребляли друг друга ради куска земли или россыпи золотых монет, приходит "бич божий" и отбирает у всех подряд и землю, и золото, и саму жизнь.

монголы и вообще народы азии почитают чингисхана как величайшего героя и реформатора, почти как воплощение божества. в европейской (в том числе и ) памяти он остался чем-то вроде предгрозового багрового облака, которое появляется перед страшной, все очищающей бурей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
очентупой
очентупой
09.08.2020 19:02

1. положительные стороны

во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства.

во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие. 2.отрицательные стороны.

с другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается.

люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. массовая культура направлена на общества. все проще и проще, все однообразнее и однообразне

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота