"Ценить людей надо по тем целям,которые они перед собой ставят"
Нельзя не согласиться с высказываем Миклухо Маклая, тем более, что он поведал множество стран, людей и культур.
Думаю, что речь идет о том, что человеку свойственны ошибки и на это не нужно смотреть, стоить смотреть лишь на то, какие планы человек строит.
Мозг человека устроен таким образом, что он так или иначе совершает ошибки, не замечая этого. Поэтому мы не можем судить человека, оценивать его по тому, что он сделал когда-то. Нужно видеть того, кто перед тобой сейчас, а не кем он когда-то был, плохим или хорошим. О том, что человек представляет из себя сейчас можно увидеть по целям, которые человек ставит перед собой.
Если он мечтает прочитать сотню книг, путешествовать, изучать языки, общаться с людьми - он открыт ко всему новому, это цели жизнерадостного человека. Или наоборот, если целью человека является что-то негативное - этот человек стоит внимания только правоохранительных органов.
Поэтому, действительно, стоит ценить людей лишь по целям, которые они ставят перед собой.
Знание — результат познания действительности, содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира. Виды знаний: Житейское — носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию. Научное — понимание действительности в её настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлечённых понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы (формулы, графики, схемы и т. д.). Практическое — овладение вещами, преобразование мира. Художественное — целостное отображение мира и человека в нём. Строится на образе, а не на понятии. Рациональное — отражение реальности в логических понятиях и категориях. Связано с рациональным мышлением. Иррациональное — не связано с рациональным мышлением и даже противоречит ему. Предметом являются эмоции, страсти, переживания, интуиция, воля, а также некоторые явления, например, аномальные, характеризующиеся парадоксальностью и не подчиняющиеся законам логики и науки. Личностное — зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.
"Ценить людей надо по тем целям,которые они перед собой ставят"
Нельзя не согласиться с высказываем Миклухо Маклая, тем более, что он поведал множество стран, людей и культур.
Думаю, что речь идет о том, что человеку свойственны ошибки и на это не нужно смотреть, стоить смотреть лишь на то, какие планы человек строит.
Мозг человека устроен таким образом, что он так или иначе совершает ошибки, не замечая этого. Поэтому мы не можем судить человека, оценивать его по тому, что он сделал когда-то. Нужно видеть того, кто перед тобой сейчас, а не кем он когда-то был, плохим или хорошим. О том, что человек представляет из себя сейчас можно увидеть по целям, которые человек ставит перед собой.
Если он мечтает прочитать сотню книг, путешествовать, изучать языки, общаться с людьми - он открыт ко всему новому, это цели жизнерадостного человека. Или наоборот, если целью человека является что-то негативное - этот человек стоит внимания только правоохранительных органов.
Поэтому, действительно, стоит ценить людей лишь по целям, которые они ставят перед собой.
Виды знаний:
Житейское — носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию.
Научное — понимание действительности в её настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлечённых понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы (формулы, графики, схемы и т. д.).
Практическое — овладение вещами, преобразование мира.
Художественное — целостное отображение мира и человека в нём. Строится на образе, а не на понятии.
Рациональное — отражение реальности в логических понятиях и категориях. Связано с рациональным мышлением.
Иррациональное — не связано с рациональным мышлением и даже противоречит ему. Предметом являются эмоции, страсти, переживания, интуиция, воля, а также некоторые явления, например, аномальные, характеризующиеся парадоксальностью и не подчиняющиеся законам логики и науки.
Личностное — зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.