В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JlU40K
JlU40K
20.10.2022 11:43 •  Обществознание

Нужны ответы!

1. Коммуникация, будучи процессом информационного взаимодействия людей, отличается от общения между ними
1) обменом информации между партнёрами
2) однонаправленностью передачи информации от одного (отправителя) к другому (получателю)
3) наличием обратной связи в процессе обмена информацией между всеми участниками
4) равноправием участников в обмене информацией.

2. Вербальным средством общения является:
1) речь 2) мимика 3) жесты 4) пантомимика (позы)

3. Человека расположенного к активному общению называют:
1) интроверт 2) экстраверт 3) ригидный 4) недоминантный

4. К стихийно-групповому общению относится общение:
1) двух старых друзей 3) однокурсников при выполнении курсового проекта
2) приятелей одной компании 4) коллег по работе

5. Какой вид общения представлен в данном отрывке:
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
1) общение между реальными субъектами
2) общение реального субъекта с иллюзорным партнёром
3) общение реального субъекта с воображаемым партнёром
4) общение воображаемых партнёров

6. Приписывание человеку поведения в соответствии с известными прототипами называется:
1) идентификация 3) казуальная атрибуция
2) эмпатия 4) социальная рефлексия

7. Общению не характерно наличие:
1) цели 2) средств 3) результата 4) объекта

8. Выберите из указанного пример общения, где полностью отсутствуют реальные субъекты (партнёры) общения
1) человека с животным
2) между действующими лицами литературного произведения
3) человека с самим собой («внутренним голосом»)
4) между журналистами и политиками в телепередаче
9. Невербальное общение возможно:
1) общение в сети Интернет 3) общение попутчиков в купе
2) общение по телефону 4) общение друзей по переписке

10. Лидирующего участника общения называют:
1) недоминантный собеседник 3) мобильный собеседник
2) доминантный собеседник 4) ригидный собеседник

11. Человека не расположенного к общению называют:
1) доминантный собеседник 3) интроверт
2) мобильный собеседник 4) экстраверт

12. К интимно-личностному общению относится общение:
1) двух старых друзей 3) однокурсников при выполнении курсового проекта
2) приятелей одной компании 4) коллег по работе

13. Умение человека сосредоточится на содержании своих мыслей, отвлечься от всего внешнего называют:
1) социальной рефлексией 3) аттракцией
2) казуальной атрибуцией 4) идентификацией

14. К функциям общения не относится:
1) коммуникативная 3) интерактивная
2) перцептивная 4) идеальная

Верны ли следующие суждения:
1. А. Общение – это элемент любой совместной деятельности.
Б. Общение – особый вид активности, основанный на обмене знаниями, эмоциями.
1) верно только А 3) оба суждения верны
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

2. А. В настоящее время интенсивность информационных потоков значительно превосходит возможности осмысления и усвоения информации.
Б. Переход к информационному обществу – новый этап в жизни человечества.
1) верно только А 3) оба суждения верны
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. А. В процессе общения происходит обмен идеями, эмоциями, материальными предметами.
Б. В процессе общения осуществляется социализация личности.
1) верно только А 3) оба суждения верны
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Вставьте пропущенное слово:
Восприятие, понимание и оценка людьми других людей, самих себя, социальных групп и общностей называется социальная …

Устойчивый, а нередко упрощённый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации называют …

Однонаправленный поток информации при отсутствии или при формальном характере обратной связи называют …

Поработайте с источником.

Прочитайте отрывок из книги А. Батаршева «Взаимодействие в совместной деятельности»

«При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения – изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т.е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнёрам реализовать некоторую общую для них деятельность».

Во и задания к источнику:
1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия?
2) Какое определение межличностного взаимодействия даёт автор?
3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм принятых в обществе образцов поведения»?
4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?

Показать ответ
Ответ:
tanechkakitty
tanechkakitty
21.04.2023 12:09

Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
allonso
allonso
22.01.2021 22:34

Каждый день мы принимаем тысячи решений. При этом даже маленькие бытовые выборы являются для мозга большой нагрузкой. Что уж говорить о поворотных моментах, когда нужно сделать правильный выбор, от которого зависит карьера или отношения с близкими. Чем серьезнее выбор и чем больше он влияет на нашу жизнь, тем больше мы сомневаемся. Аргументы «за» и «против» смешиваются с эмоциями, мнением коллег, собственными страхами и сомнениями. Принятие решения затягивается. А в ситуации эмоциональной усталости принимаются как раз неверные решения.Выбор должен быть только ваш!Давайте сразу определимся — в вопросе принятия решения нет абсолютной истины. То, что подходит одному, не годится другому. Важно, чтоб именно для вас решение оказалось верным – привело к желаемой цели в развитии, стало ступенькой к мечте.Это не значит, что вы не можете просить совета. Мнение эксперта может быть очень уместным, если вы испытываете дефицит информации, а человек имеет опыт в данном вопросе. Но не пытайтесь подменить свое решение чужим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота