Нужны ответы Государство регулирует рыночную экономику:
А) устанавливая цену на товары
Б) изменяя систему налогов
В) определяя объемы производства
Г) распределяя между предприятиями сырье и материалы
2. Из двух суждений выбрать верное :
а) задачи государственного регулирования рыночной экономики — свести к минимуму отрицательные последствия рыночных форм хозяйствования;
б) функции государства в рыночной экономике — всесторонне регулировать хозяйственную жизнь:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Услуги, которые берет на себя государство в условиях рыночной экономики:
А) обязательная медицинская Б) страхование имущества граждан
В) освещение улиц
Г) оплата коммунальных услуг
4. Обязательный платеж в пользу государства:
А) ипотека
Б) налог
В) страховой взнос
Г) дань
5. Государственный бюджет — это:
А) смета доходов и расходов семьи
Б) рост цен и снижение покупательной денег
В) план, сводящий воедино доходы и расходы государства
Г) сводный план сбора доходов государства
6. Налог на продажу товаров и услуг:
А) акциз
Б) на имущество
В) подоходный
Г) земельный
7. Превышение расходов государства над его доходами:
А) профицит бюджета
Б) экономическая система
В) дефицит бюджета
Г) бюджетный план
8. Из государственного бюджета финансирует (ют) ся:
А) независимые СМИ
Б) проекты индивидуального строительства
В) судебная система
Г) маркетинговые исследования (Проверка выполнения заданий.)
Демократия - это власть народа. Одной из причин существования демократии является высокий уровень социально - экономического развития обеспечить необходимое благосостояние всем гражданам. Разве в современном обществе не так? согласна, что не во всех странах -но в большинстве точно. Плюс к этому еще один признак: высокая степень развития общей и политической культуры общества, политическая активность индивидов. Думаю, это спокойно можно отнести к нашим жизненным реалиям. И потом, у демократии много достоинств - это и создание условий развития личности и обеспечение свободы граждан, условий для их благополучной и мирной жизни. Да и вообще демократия наиболее предпочтительна для человека, я полагаю, тк человек все-таки имеет в себе это некое стремление к свободе, которую дает демократия
а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;
б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;
в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;
г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;
д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;
е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;
ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;
з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.