Существует множество человеческих пороков, с которыми вынуждено бороться общество. Справедливость от человеческих пороков общество может защитить только Законами воспитанием, повышением уровня жизни народа и устранением коренных причин, порождающих пороки ...Большую роль здесь играет экономическая свобода человека! Она составляет основу всех иных свобод и прав человека, и отказ от нее ставит под сомнение все другие права и свободы, ущемляет справедливость... . Но как сказал Аристотель: разными людьми и группами людей справедливость понимается по-разному. Или, как выразил эту мысль французский философ XVIII в. Ж. Ламетри, “нет ничего абсолютно справедливого, и нет ничего абсолютно несправедливого; в действительности ни справедливость, ни порок, ни величие, ни преступления не абсолютны.. .
3. субъект- эактивный участник деятельности объект-то, на что направлена деятельность. например: президент совершает реформы, которые затрагивают жизнь общества. президент субъект, общество- объект.
4. Опасность культуры заключается в когда определённом виде культуры, которая становится массовой, а проще говоря модной, то многие говорят что им это интересно - потому что так принято говорить. Дальше мода уходит и личность которой интересно по-настоящему, разочаровывается в дружбе с такими"ценителями", чувствует себя одинокой.
Но как сказал Аристотель: разными людьми и группами людей справедливость понимается по-разному. Или, как выразил эту мысль французский философ XVIII в. Ж. Ламетри, “нет ничего абсолютно справедливого, и нет ничего абсолютно несправедливого; в действительности ни справедливость, ни порок, ни величие, ни преступления не абсолютны.. .
3. субъект- эактивный участник деятельности объект-то, на что направлена деятельность. например: президент совершает реформы, которые затрагивают жизнь общества. президент субъект, общество- объект.
4. Опасность культуры заключается в когда определённом виде культуры, которая становится массовой, а проще говоря модной, то многие говорят что им это интересно - потому что так принято говорить. Дальше мода уходит и личность которой интересно по-настоящему, разочаровывается в дружбе с такими"ценителями", чувствует себя одинокой.