Заполните пропуски в таблице (основываясь на признаках типов обществ; запишите таблицу в тетрадь).
Исторический тип общества Примеры Историческое время
Традиционное общество С древнейших времён до XVIII в.
Индустриальное общество Не только башней запомнилась эта выставка. Дворец машин был оборудован подвесной движущейся платформой, которая передвигалась вдоль дворца, позволяя рассматривать как работают машины-экспонаты. Восхищение вызывали телефон, телеграф… Здесь впервые были показаны образцы автомобилей.
1) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
2) В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу. 1. Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Объяснение:
Заполните пропуски в таблице (основываясь на признаках типов обществ; запишите таблицу в тетрадь).
Исторический тип общества Примеры Историческое время
Традиционное общество С древнейших времён до XVIII в.
Индустриальное общество Не только башней запомнилась эта выставка. Дворец машин был оборудован подвесной движущейся платформой, которая передвигалась вдоль дворца, позволяя рассматривать как работают машины-экспонаты. Восхищение вызывали телефон, телеграф… Здесь впервые были показаны образцы автомобилей.
Современное общество
Вторая половина XX — первая четверть XXI в.
Відповідь:
Пояснення:
1) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
2) В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу. 1. Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?