В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DashaGaff
DashaGaff
15.12.2020 18:09 •  Обществознание

О второй половине XX в . произошли значительные изменения гендерных ценностей и ожиданий. Мужская монополия в общественной жизни постепенно трансформировалась. Движения женщин и новые модели занятости запустили многие социальные процессы, благодаря которым сейчас женщины занимают властные посты, служат в армии, участвуют в ранее недоступных спортивных соревнованиях и многих других закрытых до этого сферах общественной жизни. Назовите три причины данных изменений и приведите пример к каждой из них.

Назовите три причины гендерных различий в поведении людей и приведите пример к каждой из причин.

Назовите закрепления гендерной социализации и приведите пример к каждому из .

Помимо осознания проблем, имеющих личную значимость для участников гендерного конфликта, могут иметь значение и объективные социальные причины столкновения: из-за распределения домашних обязанностей и лидерства в семье, по поводу конкуренции на высокооплачиваемые и престижные рабочие места, участия во властных структурах и т. п.
Назовите три причины гендерного конфликта, связанных с объективными социальными причинами. Приведите пример к каждой из причин.

Показать ответ
Ответ:
Честно говоря, я плохо себе вообще представляю, кто такой «грамотный потребитель». Если это богатый коллекционер, вкладывающий деньги в настоящую культуру – то он созидатель, а не потребитель. Если это простой посетитель Третьяковки, купивший билет на выставку – он также не «потребитель». Приобщаясь к высшим культурным ценностям, он рано или поздно приобщит к этому других. Это также процесс созидательный, а не потребительский.
  Потребительский интерес – это… как буфет (или туалет) при Третьяковской Галерее. Удовлетворение естественных надобностей тела человека, и отправление отходов жизнедеятельности в места слива или переработки. Все удовлетворены: и хозяин буфета (туалета), и посетитель, грамотно съевший бутерброд, (или грамотно дёрнувший за ручку смывного бачка).
  Именно поэтому – деньги – не могут быть «целью развития» общества, это абсурд. Деньги – просто одно из вс средств этого развития. Вложение их в культурное строительство – процесс ни в коем случае не на потребление направленный. Так или иначе – на Созидание. Развитие – это созидательный процесс, адресующийся к чему-то большему, чем сиюминутные потребности.
  Направленная деградация – это, так или иначе, направление в сторону культа золотого тельца. С мессианской сущностью русского народа не имеющее ничего общего. Обращение к частям тела, расположенным ниже пояса – самый простой быстрого заработка». Пошлость, заполнившая сцены и экраны телевизоров – просто следствие политики денег. Так что, как видите, здесь «круговая порука». 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cru555her
Cru555her
31.10.2022 01:07
Чому люди починають вживати наркотики
Психологічні чинники:
* деякі люди не знають, як це небезпечно -- курити, пити і вживати наркотики;
* їм цікаво, на що ца схоже;
* вони не вірять, що вживання наркотиків є таким небезпечним, як про це кажуть експерти;
* знаючи про небезпеку наркотиків і довіряючи експертам, вони вірять, що можуть спробувати наркотики, а потім відмовитися від них, коли захочуть;
* вони думають, що більшість людей вживають наркотики;
* вони позитивно ставляться до вживання наркотиків;
* вони вірять, що наркотики до розв'язати їхні проблеми;
* деякі підлітки переконані, що, вживаючи наркотики, стають старшими на вигляд;
* за до наркотиків вони намагаються відновити психологічну рівновагу ( позбавитися тривоги, смутку,низькі самооцінки ) ;
* вони вважають, що це непоганий б розважатися;
* вони переконані, що вживання наркотиків -- це модно, круто і поліпшить їхній імідж;
* у них не розвинені соціальні навички, і вони не вміють казати -НІ-.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота