В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Общество 6 класс Л.Н.Боголюбов краткий пересказ 6 параграфа „мир увеличений ""

Показать ответ
Ответ:
tural25
tural25
27.09.2022 03:04

Что было важно в 19 веке, так это труд, знания и талант. На и знания людей смотрят и нанимают соответственно. Отношения мастера и ученика были очень распространены. Люди учились и продолжали свою работу от своих мастеров. Те, у кого есть талант и знания, могут сделать хорошую работу и занять хорошие позиции.

Справедливо будет отметить, что уровень жизни и условия труда в 19 веке также были не самыми лучшими. Сегодня, конечно, дела обстоят лучше, но все равно многие люди вынуждены страдать и получать очень низкую заработную плату.

Объяснение:

Но сейчас это не так. Поскольку машины заменяются людьми, талант и знания не имеют значения. Многие профессии больше не существуют из-за машин и компьютеров. Со временем машины стали заменять людей. В будущем машины и компьютеры смогут делать все, что может делать человек, и человек не будет нужен. Это только повысит уровень безработицы и, возможно, начнутся крупные восстания.

Сегодня образование – не главная цель, важно иметь широкий кругозор и уметь переквалифицироваться, потому что профессии сменяют друг друга одна за другой.  

С машинами и компьютерами, может быть, мы сможем сделать большинство вещей быстро, но со временем мы теряем наши знания и возможности. Это толкает человечество ко сну. Нет более знающих, талантливых и красивых людей. Теперь компьютеры и машины делают все за 1-2 секунды.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВиталькаВиталя
ВиталькаВиталя
19.06.2021 16:04
Существование единоличного главы государства — президента, парламента и кабинета министров. Парламент представляет законодательную власть. Задача президента — возглавлять исполнительную власть, но это характерно не для всех типов республик.Выборность на определённый срок главы государства, парламента и ряда других верховных органов государственной власти. Все выборные органы и должности должны избираться на определённый срок.Юридическая ответственность главы государства. Например, согласно Конституции Российской Федерации, у парламента есть право отрешения от должности президента за тяжкие преступления против государства.В случаях, предусмотренных конституцией, правом выступления от имени государства обладает президент.Высшая государственная власть основана на принципе разделения властей, чётком разграничении полномочий (характерно не для всех республик[3]).

В теории большинство республик, за немногими исключениями (Сан-Марино, африканские, отчасти Андорра) являются демократическими, то есть верховная власть принадлежит в них всему народу без предоставления каких-нибудь привилегий тем или иным классам. На практике, однако, народ при выборах является субъектом общественных групп, сосредоточивающих в своих руках богатство, а вместе с ним и власть.

Республика не является синонимом демократии. Во многих государствах-монархиях демократические институты также широко распространены. Однако в республиках больше возможностей для развития демократии.

Республики, равно как и монархии, могут быть либо унитарными (Франция, Италия), либо федеративными (Россия, Швейцария, США, Германия), либо, наконец, они могут входить в состав больших государственных союзов как республиканских (отдельные кантоны, штаты), так и монархических; они могут быть либо независимыми, либо зависимыми.

Главная отличительная черта современных республик, в сравнении с республиками древности — наличие у них конституционных актов, то есть чётко установленного порядка взаимодействия (сосуществования) общества и государства. Вместе с тем современные республики — все государства представительные. Исключение составляют только два швейцарских кантона (Ури, Гларус) и четыре полукантона (два в Аппенцелле, два в Унтервальдене), где все законодательные вопросы решаются на ежегодных всенародных собраниях, избирающих также должностных лиц. Институт референдума сближает отчасти и другие швейцарские кантоны, а также сам Швейцарский союз с типом непосредственных республик. Рабство, после его законодательной повсеместной отмены, исключено из современных республик, как, впрочем, и из монархий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота