В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

общество с контрольной

Показать ответ
Ответ:
hazina2
hazina2
07.08.2022 18:45

Исходя из статистических данных, больше всего на территории Российской Федерации проживает русских. Россияне, как и несколько сотен лет назад, продолжают отмечать такие языческие праздники, как Пасха, Рождество, Масленица и Крещение. Каждый праздник окутан своими традициями, например, на Пасху принято печь куличи и красить яйца, а Рождество не обходится без гаданий.

Масленицу в старину считали праздником поминовения умерших, именно поэтому в этот день пекли блины. Следует заметить, что этот праздник отмечали целую неделю и каждый день был посвящен каким-то ритуалам, например, в понедельник все дружно делали из соломы чучело, а в воскресенье торжественно его сжигали. В настоящее время принято печь блины на протяжении всей масленичной недели.

Наряду с прочими обычаями, огромный интерес вызывают свадебные традиции. Среди русских свадебных обрядов следует выделить проведение девичника. В старину невеста в этот день вместе со своими подругами и родственниками женского пола ходила в баню. Женщины пели песни и расчесывали ей волосы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ladushiklevonik1
ladushiklevonik1
13.10.2020 10:33

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота