В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Эliна
Эliна
08.05.2020 23:56 •  Обществознание

ОБЩЕСТВО
Освоение опыта предыдущих поколений что это??
преобразование предметов окружающего мира что это???​

Показать ответ
Ответ:
natalyaepishenk
natalyaepishenk
25.06.2021 08:12
Тема проекта: "советы самому себе: как усовершенствовать учебную деятельность"цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. определения проекта: 1. что такое деятельность? деятельность – это занятие человека, его труд. она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. многие ученые считают, что важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. что побуждает человека к деятельности? человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. это и является главным отличием человека от животного.3. учение. переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. начиная любое дело, определи его цель. осознай, для чего тебе это нужно. рассмотри все возможные пути достижения цели. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках выбери наилучший вариант, взвесив все условия. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. окончив работу, рассмотри ее результаты. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.выводы: чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3) слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) работать с дополнительной в свободное время; 5) соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) научиться анализу и оценке собственных возможностей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сэээээ
Сэээээ
29.05.2023 04:29

Настоящее сотрудничество между большими и малыми странами может покоиться только на честной демократической основе. Игра в дружбу теперь не должна иметь успеха среди народов через тяжёлые испытания. Но, с другой стороны, не может быть сомнения в том, что настоящая дружба между народами — великая сила нашего времени.

В настоящее время идёт наступление на основные принципы сотрудничества больших и малых государств, записанные в уставе организации Объединённых наций. Это наступление идёт под флагом борьбы против так называемого «права вето» великих держав в Совете безопасности, а на деле в этом выражается давление реакционных кругов некоторых великих держав, которые возомнили себя господами всего мира, стремятся диктовать свою волю всем народам и, желая убрать с этого  пути всякие препятствия, хотят ликвидировать установленные организацией Объединённых наций принципы сотрудничества народов.

Как это хотят достичь, теперь становится всё более ясным.

Недавно Австралия и Куба внесли в повестку Генеральной ассамблеи Объединённых наций предложения, направленные на разрушение фундамента, на котором стоит организация Объединённых наций. Они, видите ли, проявляют особую заинтересованность в том, чтобы был ликвидирован принцип единогласия пяти великих держав в решении основных вопросов мира и безопасности народов, как этого требует устав организации Объединённых наций. Ясно, что дело тут не в Австралии и не в Кубе, которые в таких вопросах самостоятельно делать ничего не могут. Атаку на принцип единства действий великих держав начал теперь и г-н Спаак, забывший о том, что это особенно неподходящее дело для председателя Генеральной ассамблеи, который должен был бы отстаивать, а не разрушать устав организации Объединённых наций. Мы знаем, что при к реакционным кругам для некоторых политических деятелей не так уж трудно. Но если иметь в виду, что будущее не за этими силами, то нельзя сомневаться, что принципы демократического сотрудничества народов, объединяющие большие и малые страны в интересах всеобщего мира и безопасности, — что эти принципы восторжествуют над всеми и всякими происками реакционеров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота