В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bIshkin
bIshkin
12.01.2022 19:10 •  Обществознание

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Политика- это:
1) сфера общества, призванная обеспечить деятельность научных, религиозных, образовательных учреждения и организаций
2) сфера приложения сил наиболее сознательной части общества
3) сфера отношений, складывающихся в процессе материального производства
4) сфера взаимоотношения различных групп, реализующих свои интересы с власти

2. В государстве Z. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несёт перед президентом. Какова форма правления государства Z.?
1) конституционная монархия 2) президентская республика
3) абсолютная монархия 4) парламентская республика

3. Верны ли следующие суждения о выборах?
А. Выборы являются действием органов государственной власти по назначению кандидатов на выборные должности.
Б. Выборы представляют собой закрепление путём голосования заранее определённых сотрудников органов исполнительной власти.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Исполнительные органы местного самоуправления:
1) устанавливают местные налоги и сборы
2) утверждают местный бюджет
3) осуществляют правотворческую деятельность в объеме своих полномочий
4) распоряжаются имуществом и объектами муниципальной собственности

5. В государстве Z. у граждан отсутствует право совершать политический выбор, политический, идеологический и экономический плюрализм. граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет полный контроль над всеми сферами общественной жизни. какой политический режим существует в государстве Z.?
1) демократический 2) авторитарный
3) тоталитарный 4) тиранический

6. Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете?
А. Государственный суверенитет не является основным признаком государства.
Б. Ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Какой из приведённых ниже терминов объединяет, обобщает остальные:
1) форма правления 2) политический режим
3) форма государственно – территориального устройства 4) форма государства

8. Партия «Л.» отстаивает традиционные, испытанные временем пути развития страны. Истинными ценностями являются порядок, стабильность, традиция. Политическим идеалом выступает сильное государство. Свобода трактуется как подчинение власти. Это – партия:
1) либеральная 2) социалистическая 3) консервативная 4) радикальная

9 . Верны ли следующие суждения о разделении властей?
А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определёнными функциями.
Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Тоталитарный режим, в отличие от демократического режима, характеризуется:
1) разветвленной системой законов
2) наличием правоохранительных органов
3) законодательным регулированием деятельности СМИ
4) применением репрессий против инакомыслящих

Показать ответ
Ответ:
Елдиор
Елдиор
19.08.2021 01:04
Наше общество не однородно. каждый человек – это особенный микромир, со своими интересами, проблемами, заботами. но при этом у многих из нас похожие интересы и запросы. порой, чтобы их удовлетворить, необходимо объединиться с другими людьми, ведь вместе легче достигнуть цели. таков социальный механизм образования субкультур – объединений людей по интересам, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.  и молодежные субкультуры (которые часто основываются на увлечениях различными жанрами музыки, спортом, и др.) - не исключение. субкультуры возникают, потому что  необходимы: они возможность, особенно молодежи и подросткам, проявить себя творчески, определить свое место в жизни, найти друзей.   молодежные субкультуры   нужны для социализации личности   – это самая главная роль субкультуры в нашем обществе! например, становясь готом, панком, металлистом или эмо, молодой человек усваивает первые нормы поведения, законы общения, социальные и  запрещать их - нельзя.   это не уничтожит субкультуры, а лишь загонит в подполье и изменит до неузнаваемости, причем в худшую сторону (ведь когда тебе говорят сто раз в день, что ты плохой, то это может тебя не только серьезно обидеть, но и изменить твой характер, мировоззрение). сейчас   в сми идет дискуссия о позитивных и деструктивных субкультурах , об их «вредности» и «полезности». но, наверное, следует говорить не о деструктивности той или иной субкультуры, а об отдельных ее представителях. как и в любой социальной группе, в субкультуре тоже можно встретить и преступников, и ни одно объединение не застраховано от этого, таковы особенности социума.  но деление субкультуры на «опасные» и «безопасные» может стать ловушкой. вспомним, как в советское время панков, хиппи и металлистов причисляли к социально опасным движениям! но прошло время, и обнаружилось, что это никакие не бандиты, а просто со своими увлечениями. поэтому  я категорически против навешивания ярлыков, мол, эта субкультура — хорошая, а вот эта — плохая.   запрещая яко бы «вредные» движения, мы загоняем их в подполье и заставляем бунтовать — это естественная психологическая реакция, особенно для молодежи и подростков. я изучаю молодежные субкультуры более 10 лет, и могу сказать, что  готы и эмо, недавно попавшие в опалу к правительству, — одни из самых творческих, нужных субкультур.   а также металлисты, панки, любители ролевых игр и др. - все они нужны молодежи, а значит — и обществу в целом. ведь субкультура - это часть общественного организма, она не противоречит базовой культуре, а дополняет ее.  она - словно рука. если ее отрезать - человек сможет жить, но будет инвалидом.поэтому давайте сначала будем изучать субкультуры, а лишь потом пытаться запрещать.   давайте говорить об этом: пусть взрослые услышат молодых, а молодые — взрослых. ведь у всех нас гораздо больше общего, чем различий, и  всегда можно договориться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
QuietW
QuietW
07.11.2020 16:41

 

По горизонтали

3. Ярко выраженная человека

6. Эмоциональные отношения к собственному образу

9. Исходный элемент чувственного опыта

По вертикали

1. Целенаправленное отношение человека к объекту

2. Существо биологического рода

4. Совокупность поступка человека

5. Усвоение новых форм

7. Истинность его не подлежала сомнению, а содержание было связно с реальной жизнью людей

8. Противоположность симпатия  

Кроссворд по предмету "обществознанию"  на тему "Человек. Индивид. Личность"

 

По горизонтали

3. Ярко выраженная человека

6. Эмоциональные отношения к собственному образу

9. Исходный элемент чувственного опыта

По вертикали

1. Целенаправленное отношение человека к объекту

2. Существо биологического рода

4. Совокупность поступка человека

5. Усвоение новых форм

7. Истинность его не подлежала сомнению, а содержание было связно с реальной жизнью людей

8. Противоположность симпатия

Объяснение:


Кроссворд на тему Человек-личность с вопросами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота