В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
REDUCE007
REDUCE007
11.05.2020 15:58 •  Обществознание

Обсудите ситуации:

1. сотрудник дорожной полиции задержал участника дорожного движения за переход проезжей части в неустановленном месте и наложил административный штраф с составлением протокола. Раскройте элементы правового регулирования данного отношения. Правомерны ли действия сотрудника полиции? Является ли сотрудник полиции субъектом применения права? Является ли протокол актом применения права?

2. Молодые люди решили вступить в законный брак и обратились в государственные органы, регистрирующие брак.

Определите элементы механизма правового регулирования данного правоотношения. Выделите стадии правового регулирования. Определите субъектов правоотношения и его вид, раскройте особенности правового положения субъектов данного правоотношения. Какими законами регулируется данное правоотношение? Определите юридический факт, с которого начинается данное правоотношение.

Показать ответ
Ответ:
Яхшибой
Яхшибой
25.01.2020 23:51

Задание 1.

Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.  

Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.

Задание 2.

Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.

Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.

Задание 3.

Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.

Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Паштет312
Паштет312
29.11.2021 13:11

Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры;

Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми;

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.;

Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности;

Индивидуальность- совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого;

Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота