речь - средство общения и выражение своего мнения как хорошего так и плохого . в речи проявляеться то какие люди умные или нет , воспитаные или нет у человек речевое поведение - отражение то какие манеры он знает и кака у него семья и культуры человека .самым распространенными жанрами в подростковой речи ,по мнение учёных является их не воспитанось к близким и родным .современный подростковый язык - это во основном мать и щиологи не о том о чем они должны думать в своём возрасте .чаше всего мы берем какте то выражения или какие то запоминающее слова в детсте и вме жизнб мы до самой старосит эти слова помним и в подросковом возрасте мы с своей реси шде хотим там и пременяем их и как хотим .сегодня речевое поведения подростка сильно усуглеблено тем что по телефизороу и по остальным сретствам информации показывают или расказывают то что подростки не должны знать никогда они услышать или увидеть им это охотно повторить Тони это делаю 90 процентов всех подростков используют своею речь в плохих целях
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)