Пропаганда отбрасывает в сторону этические аспекты как ненужный мусор и почти всегда само это слово употребляется для того, чтобы обозначить те виды убеждения, которые основаны лишь на персональной выгоде, те методы и в которых, по необходимости, уродуются или даже фальсифицируются факты
то касается еще одного понятия, которое тоже часто путают с пиаром, то единого мнения о сравнительном тезисе рекламы и PR быть не может. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. Реклама фирмы или товара безусловно служит созданию образа объекта в глазах общественности.
Рекламный отдел — явление уже стандартное, привычное, а поскольку расход значительной части средств приходится именно на него, то руководителем такого звена обычно бывает кто-то из представителей верхушки предприятия.
Пропаганда отбрасывает в сторону этические аспекты как ненужный мусор и почти всегда само это слово употребляется для того, чтобы обозначить те виды убеждения, которые основаны лишь на персональной выгоде, те методы и в которых, по необходимости, уродуются или даже фальсифицируются факты
то касается еще одного понятия, которое тоже часто путают с пиаром, то единого мнения о сравнительном тезисе рекламы и PR быть не может. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. Реклама фирмы или товара безусловно служит созданию образа объекта в глазах общественности.
Рекламный отдел — явление уже стандартное, привычное, а поскольку расход значительной части средств приходится именно на него, то руководителем такого звена обычно бывает кто-то из представителей верхушки предприятия.