Оцените действия подростков и полицейских с правой и моральной точки зрения. приведите примеры групповых противоправных действий несовершеннолетних. в чем их общественная опасность? "подогревшись" пивом, группа подростков перевернула автомобиль и разбила витрину кафе. подоспевшие полицейские, связав наиболее буйных, отвезли подростков в отделение. оказавшись там, двое подростков написали жалобу прокурору о грубом обращении с ними полицейских.
Позиция Наполеона объяснена. Но вернёмся к её формулировке. Неправильна постановка вопроса: не нужно противопоставлять «обладание» «умению». Они не могут быть применены друг без друга. Без «сокровищ» – абсурдно «умение ими пользоваться». А без «умения пользоваться» - их не удержишь, и «богатства» по наполеоновскому определению не будет