В нашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. В росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. И действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. Ведь у каждого из них в начале нечего небыло и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. Как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. Ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. На мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в России что свидетельствует о высоком уровне жизни)
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.