В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZONAl
ZONAl
13.10.2021 12:09 •  Обществознание

очень К косвенным налогам относится
1) акцизная пошлина 3) транспортный налог
2) налог на наследство 4) земельный налог

3.К доходам государственного бюджета относятся(-ится)
1) выплаты пенсий, пособий 3) оплата строительства дорог
2) содержание армии и полиции 4) таможенные пошлины и сборы
4.Превышение расходов государства над доходами называют
1) бюджетом 2) профицитом 3) дефицитом 4) инфляцией
5.Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?
А. Государственный бюджет отражает основные направления политики государства.
Б. Государственный бюджет зависит от экономического состояния государства.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером производства общественных благ?
1) обеспечение бесплатного для граждан здравоохранения
2) принятие закона о предпринимательстве
3) сбор налогов с граждан
4) выступление главы государства по экономическим проблемам

7.Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Налоги являются обязательными платежами в бюджет государства.
Б. Налогоплательщиками являются только граждане, фирмы освобождены от уплаты налогов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8.Гражданин уплатил налог на доходы физических лиц. Установите соответствие между примерами и элементами подоходного налога: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГА
1) объект налога
2) субъект налога
3) ставка налога
4) налоговая льгота ПРИМЕр
А) гражданин
Б) 13%
В) заработная плата
Г) наличие несовершеннолетних детей ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГА
1) объект налога
2) субъект налога
3) ставка налога
4) налоговая льгота

9.К расходам государственного бюджета относится(-ятся)
1) выплата пенсий, пособий 3) таможенные пошлины и сборы
2) прибыль государственных предприятий 4) акцизы

10 .Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером правового регулирования экономики?
1) принятие закона о предпринимательстве
2) обеспечение бесплатного для граждан образования
3) сбор налогов с граждан и фирм
4) выступление главы государства по экономическим проблемам

11. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Текущее государственное регулирование экономики нацелено, прежде всего, на поддержание определённого уровня производства и ***(А). В условиях падения объемов производства, ***(Б) увеличиваются государственные расходы, ***(В) удешевляется, налоги сокращаются. В то же время надо учесть, что чрезмерный рост государственных расходов приводит, как правило, к ***(Г), для покрытия которого вводятся дополнительные налоги, берутся внешние займы».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) рост безработицы
2) прогресс 3) кредит
4) занятость
5) кризис 6) бюджетный дефицит
7) налоги

12. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Несмотря на то, что государство берёт на себя функции по устранению ***(А) социально-экономических последствий рынка, созданию благоприятных условий для функционирования ***(Б), его вмешательство в экономику не должно быть беспредельным. Границей, пределом государственного регулирования экономики является ***(В) рыночной экономики как системы. Чрезмерное участие государства в экономике, выполнение им несвойственных функций огосударствлению экономики, изменению ***(Г)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) эффективность
2) национальное хозяйство 3) законодательство
4) инфляция
5) экономическая система 6) негативные
7) прогрессивные

Показать ответ
Ответ:
maruya3
maruya3
02.01.2021 15:23
1. В обществе возникают общественно-политические движения из-за недовольства общества политикой своего Государства. Чтобы ''достучаться'' до правительства своими идеями и потребностями, они и создают такие движения.
2. Политическая партия - организация, объединяющая наиболее активную часть определенных социальных групп или населения в целом, выражающая и защищающая соответствующие социальные интересы.
3.  Политические партии создаются, чтобы выражать мнение граждан, добиваться изменения политики государства на основе этих мнений. Цели многообразны, можно выделить самое главное:
1) Завоевать власть, стремление завоевать поддержку больших масс людей
2) Долговременные задачи
3) Защита прав и мнений граждан.
4. Различие: Политические партии владеют большими возможностями, стремятся завоевать власть, долговременные задачи, политическая партия имеет центральные и местные организации(партийный устав), стремятся создать массовую опору

P.S. Цели, возможно, другие, сам посмотри
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша29911
Даша29911
04.02.2021 14:52
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота