, очень надо если ответите правильно поставлю пять звёзд и самый лучший ответ Задание 1.
Прочитайте стихотворение в прозе «Два богача» И.С. Тургенева и выполните задание.
И.С. Тургенев. «Два богача»
Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь.
Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко.
— Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить...
— А мы ее... и не соленую, — ответил мужик, ее муж.
Далеко Ротшильду до этого мужика!
А) Как вы думаете, в чем заключается богатство людей, о которых говорится в произведении?
Б) Как вы считаете, почему они решились на такой поступок?
ответ должен содержать собственные умозаключения, не менее 5 предложений.
Задание 2.
Прочитайте стихотворение и выполните задание.
Так бывает: ютятся в однушке,
За обедом делят котлету,
Спят на стареньких сбитых подушках,
И проводят за городом лето.
Босоногих дочурок лелеют,
Круглощеких сынишек рожают.
И живут — ни о чем не жалеют.
Просто любят и оберегают.
А бывает совсем по-другому:
Два авто, трехметровое ложе,
Пес породистый бродит по дому,
Каждый шаг — дорогого дороже.
В жизни стали для многих примером.
Неродные, ненужные души.
И давно уж не помнят, наверно,
Как любили друг друга в однушке.
Что ж ты, жизнь, так устроена странно?
Видно, счастье — не там, где вкуснее.
Пустота — не в дырявых карманах,
А в домах, где душою беднеют.
А) Что такое богатство? Как его понимает автор? Как его понимаете вы? ответ должен быть содержательным.
Б) Какие виды богатства упомянуты в стихотворении? Перечислите их.
В) Как, по вашему мнению, соотносятся разные виды богатства в жизни человека? ответ должен содержать собственные умозаключения.
Свой ответ конкретизируйте: не менее 5 предложений, не менее 3 терминов из курса обществознания.
2. они пошли на этот поступок как раз из-за того, что они знали, что такое настоящее богатство, и дело тут вовсе не в деньгах, а в самом человеке, его личности. эти люди умеют ценить
3. автор понимает богатство как что-то живое, настоящее, то, что действительно нужно ценить - душу человека, его личность. никакие дорогие вещи его не заметят. с автором полностью согласна
4. у каждого богатства свои и каждый к ним по-разному относится. Кто-то ценит каждый вздох, а кому-то мало всего мира, все зависит от человека. Я считаю, что нет ничего ценнее и дороже человека и его жизни, это бесценные вещи. Духовная культура не воплощена в предметах, она связана с интеллектом, чувствами и эмоциями, что делает ее еще дороже