В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

, очень нужно, придумать 5 развёрнутых примеров связи всех 4 сфер жизни общества

Показать ответ
Ответ:
лолодоидтд
лолодоидтд
12.02.2023 11:06
Млекопитающие, внесённые в Красную книгу Среднего Урала 
К первой категории редкости относят вид, который находится под угрозой исчезновения. Это выхухоль (семейство выхухоли) . Распространён этот вид в бассейнах рек Урал, Волга, Дон, Днепр. На Среднем Урале в XIX--начале XX века населял южные районы Прикамья, его отмечали в Чайковском, Куединском районах Пермской области, на Полевской и Метлинской дачах. 
Сейчас точных данных о местообитании на территории Свердловской области нет, а в Пермской области отмечены единичные экземпляры. 
Ловля рыбы сетями в пойменных реках и старицах реки Камы, нарушение гидрологического режима водоёмов, загрязнение малых рек продуктами промышленных предприятий, выпас скота -- все эти факторы очень губительны для выхухоли и выход один: нужно создавать заказники в пойме реки Камы, рек Пизь, Большая Уса. 
Ко II категории относят пять видов млекопитающих. Это обыкновенный ёж, европейская норка и три вида летучих мышей, а именно ушан, прудовая и водяная ночницы. 
Ёж обыкновенный до недавнего времени считался обычным видом, но на сегодняшний день численность этого вида быстро и неуклонно сокращается, и в недалёком будущем он может перейти в категорию исчезающих. 
В настоящее время ёж обыкновенный обитает в южных и юго-западных районах Пермской области, как обычный, но немногочисленный вид, а в западных и центральных - редкий. К сожалению, в Свердловской области этот вид встречают всё реже и реже. Борьба с вредителями сельского и лесного хозяйства, вырубка леса в долинах рек, вследствие чего происходят ливневые паводки, вырубка и распашка лесополос, зарослей кустарников -- все эти факторы очень губительны для этого вида. 
На Урале обитает восемь видов летучих мышей - прудовая ночница, водяная ночница, усатая ночница, ушан, северный кожанок, двухцветный кожан, рыжая вечерница, нетопырь-карлик. Возможно, что еще два вида (нетопырь Натузиуса и ночница Наттерера) водятся в границах региона. Шесть видов найдены зимующими в пещерах. Все они подлежат охране и занесению в Красную книгу Среднего Урала, однако крайняя изученность большинства рукокрылых делает невозможной выработку конкретных рекомендаций по охране каждого вида. 
Птицы, внесённые в Красную книгу Среднего Урала 
В Красную книгу внесены 19 видов птиц. К счастью, нет видов, относящихся к I категории редкости. Ко II категории относятся 6 видов, к III -- 12, а к IV -- всего один вид. Рассмотрим некоторых птиц, внесённых в Красную книгу Среднего Урала. 
Чёрный аист -- редкий (II категория) , уязвимый вид с повсеместно сокращающейся численностью. На Урале чёрный аист очень редкий гнездящийся вид, распространённый к северу. В XIX веке и началеXX века чёрного аиста встречали в устье реки Вишеры, по рекам Вильма, Вижай, Вагиль, Пелым. К настоящему времени на большей части территории вид исчез, сохранившись лишь в отдельных, наиболее глухих районах. В 80-е годы XX века чёрного аиста изредка регистрировали в заповеднике «Басеги» . 
Неблагоприятное влияние на состояние популяций оказывают вырубка высокоствольных лесов, гнездовых деревьев, осушение заболоченных территорий, освоение речных пойм и усиление фактора беспокойства, к которому эта крайне осторожная птица так чувствительна. 
Для охраны популяции чёрного аиста необходимо выявить и взять под контроль места гнездования этого вида. Наиболее эффективна индивидуальная защита гнездовий путём создания специализированных заказников, в пределах которых охраняются кормовые угодья, гнездовые деревья и сами гнёзда, ограничивается воздействие фактора беспокойства. Очень важно усилить разъяснительную работу среди населения о необходимости охраны этого вида
0,0(0 оценок)
Ответ:
Unicorn536
Unicorn536
30.04.2023 07:07
Парадокс морального поведения в его классической формулировке обычно возводят к Овидию:«Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь». Человеку свойственно стремиться к тому, что лучше, благо предпочитать злу, он не может быть врагом самому себе. В овидиевой ситуации (и в этом ее парадоксальность) все происходит наоборот: человек выбирает худшее, дурное, вредит себе. Получается: человек знает, что есть благо (добро), но не следует ему; оно не имеет для него обязывающего смысла.


Парадокс моральной оценки связан с вопросом о том, кто может вершить моральный суд, кто имеет право выносить моральные оценки. Логично было бы предположить, что такую функцию могут взять на себя люди, выделяющиеся из общей массы по моральным качествам, подобно тому как это происходит во всех других областях знания и практики, в которых решающим является слово специалиста (право авторитетного суждения о музыке имеет музыкант, по юридическим вопросам – юрист и т.д.). Однако одним из несомненных нравственных качеств человека является скромность, еще точнее, осознание своего несовершенства. Более того, чем выше человек в нравственном отношении, тем критичней он к себе относится. Поэтому действительно нравственный человек не может считать себя достойным кого-то судить.Жизненные наблюдения свидетельствуют, что в такой ложной роли чаще всего выступают люди, которые занимают более высокие ступени в социально-иерархических структурах (руководители по отношению к подчиненным, учителя по отношению к ученикам и т.д.) Получается: те, кто мог бы вершить моральный суд, не будут этого делать; тем, кто хотел бы вершить моральный суд, нельзя этого доверять. Моральный суд в данном контексте понимается широко – как моральное учительство, моральное осуждение и восхваление. 

Вторая деформация (парадокс морального поведения) также связана с разведением добра и зла, но уже по другому основанию, а именно с ложным предположением, будто намерения могут быть исключительно добрыми, а поступки – исключительно злыми. На самом деле мораль является неотчуждаемой первоосновой сознательной жизни, ее реальным смыслом. Поэтому всякая моральная позиция, когда кто-либо выступает от имени морали, изображая себя ее истолкователем, носителем, стражем и т.д., является ложной позицией. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота