Под ___7(А) понимается направление развития, для которого характерно поступательное движение общества от низших и 9(Б) общественной организации к более высоким и сложным. Этому понятию противоположно понятие 8(В), для которого характерно обратное движение — от высшего к низшему, возврат к уже отжившим структурам и ___2(Г). Некоторые мыслители рассматривают историю как циклический круговорот с чередой 6___(Д) и спадов. В современной социологии исторический прогресс связывается с процессом модернизации, т. е. переходом от аграрного общества к индустриальному, а затем и к ___1(Е)
Грибоедов считает, что "чем просвящённее...". Я частично согласна с его мнением. Действительно, просвящённый человек очень полезен обществу. Ведь этот человек образованный, знающий в чём-то толк, воспитанный. Например, человек умный, хороший, но не образованный. Может быть он и приносит пользу обществу, своей физической работой, но не настолько, чем учёный. Учёные создают что-то новое, усовершенствуют, улучшают, а так же другим, обучают их, так сказать "просвящают" Но может быть и наоборот. Может человек и просвящённый, умный, образованный, но он какой-нибудь лентяй. Он ничего не делает и не хочет делать, и не только не приносит пользу обществу, да ещё и мешает другим. Поэтому Грибоедов отчасти прав. Я считаю, человек тем полезнее обществу, чем больше он саморазвивается и приносит пользы окружающим.
Например, человек умный, хороший, но не образованный. Может быть он и приносит пользу обществу, своей физической работой, но не настолько, чем учёный. Учёные создают что-то новое, усовершенствуют, улучшают, а так же другим, обучают их, так сказать "просвящают"
Но может быть и наоборот. Может человек и просвящённый, умный, образованный, но он какой-нибудь лентяй. Он ничего не делает и не хочет делать, и не только не приносит пользу обществу, да ещё и мешает другим.
Поэтому Грибоедов отчасти прав. Я считаю, человек тем полезнее обществу, чем больше он саморазвивается и приносит пользы окружающим.