В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vika10092005
vika10092005
19.01.2022 10:46 •  Обществознание

ОЧЕНЬ Политическую власть осуществляет

а) СМИ в) правительство

б) центральный банк г) предприниматели

2. В отличие от других видов власти политическая власть предполагает, что

а) отношения участников строятся по принципу «господство-подчинение»

б) управляющий абсолютно ограничивает свободу управляемого

в) она основана на установленных нормах и правилах поведения

г) она имеет обязательный характер для всех членов общества

3. Существенным признаком государства является наличие

а) религиозных организаций в) правоохранительных органов

б) профсоюзных союзов г) всех перечисленных

4. Какой признак государства выражается в верховенстве государственной власти, её единстве и независимости.

а) публичная власть в) законодательная деятельность

б) единство территории г) суверенитет

5. Верны ли следующие суждения?

А. Только государство имеет право издавать законы страны.

Б. Средства, полученные от налогов, государство использует только на содержание государственного аппарата.

а) верно только А в) верны оба суждения

б) верно только Б г) оба суждения неверны

6. Что является функцией государства?

а) выработка стратегических целей развития общества в) суверенитет

б) разрешение споров между гражданами г) разделение властей

7. В государстве S власть передается по наследству. Правитель принимает законы, утверждает судебные решения, является главным военачальником. Какая форма правления существует в этом государстве?

а) конституционная монархия в) президентская республика

б) абсолютная монархия г) парламентская республика

8. В государстве Z высшие органы власти формируются выборным путем. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что это государство – президентская республика?

а) в выборах участвует всё взрослое население

б) парламент состоит из двух палат

в) глава государства одновременно является и главой исполнительной власти

г) в государстве действует единая система законодательства

9. В государстве X существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какая форма государственно-территориального устройства государства X?

а) конфедерация в) федеративное государство

б) унитарное государство г) монархия

10. Характерной чертой тоталитарного политического режима является

а) государственный контроль над всеми сферами жизни общества

б) концентрация власти в руках выборных органов

в) широкие гражданские права населения

г) опора власти на армию

11. В государстве N власть принадлежит группе военных. Все важнейшие политические решения принимаются без участия граждан страны. Но органы власти не вмешиваются в сферы культуры, религии. Экономика развивается без жесткого контроля. Какой политический режим существует в данном государстве?

а) демократический в) тоталитарный

б) авторитарный г) монополистический

Показать ответ
Ответ:
loxsanya2017
loxsanya2017
20.04.2021 14:38

ответ:

люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях - в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях.

что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными?

во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. все это дается человеку по наследству.

во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. у каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости. опыт детства накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

в-третьих, особенности индивидуальной биографии: каждый проживает свою жизнь, и все, что с ним случается, и то, как он к этому относится, совершенно не похоже на жизнь других людей.

в-четвертых, противоречивость жизненных ролей. у каждого в жизни одновременно несколько ролей, которые он "играет". например, студент, когда разговаривает с преподавателями, и особенно с ректором, - это один человек, внимательный, почтительный, глаза его так и светятся знанием и усердием. но стоит ему выйти на улицу, где его ждут друзья, он - совершенно другой. третьим человеком он становится дома, с родителями. это не значит, что он всякий раз притворяется - у человека много лиц, вернее, много сторон его личности, много ролей. часто эти роли даже противоречат друг другу и тем не менее образуют единый комплекс его личности, совершенно своеобразный.

все эти четыре момента делают каждого человека как личность неповторимым и уникальным. и эта уникальность выражается в понятии я. я у человека появляется с трех-четырех лет, когда он начинает понимать, что есть я, а есть другие люди. до этого почти все дети говорят о себе в третьем лице. к 10 - 12 складывается образ я. у каждого человека есть образ самого себя, сумма представлений о самом себе, каким он сам себя видит, и этот образ человек проносит через всю жизнь, немного его исправляя и дополняя. это, как правило, довольно симпатичный образ - каждый нормальный человек считает себя более или менее интересным, умным, способным, честным, добрым и т. п.

внутреннее я - это интимное, скрытое ядро личности, это все наши мечты и надежды, воспоминания о первой любви и первой весне, все наши страсти, желания, которые мы прячем глубоко в душе. это то, о чем нельзя рассказать другому, передать в виде слов или знаков. человек часто сам не знает, что в нем заложено. р. декарт говорил, что тот, кто сможет все рассказать о себе, тот опишет всю вселенную. но попробуй расскажи. для простого смертного это вещь невозможная. для этого нужен талант. любой роман, любая картина или симфония - это рассказ художника о себе. внутреннее я и делает нас личностью, без него мы только мыслящие машины.

каждый человек — это уникальная и неповторимая личность, одна-единственная в своем роде. поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть, то есть относиться к себе и другим с терпимостью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MstyanKristina
MstyanKristina
22.05.2023 00:58

Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.

Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота