В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Очень с заданием, буду безумно благодарна Прочитайте следующий текст. «– Дети, сегодня я вас вспомнить о таком понятии, как милосердие! В ответ на эту половина нашего класса весело заржала. Другая половина, та, у которой сохранились мозги, насторожилась. И было отчего. Я думаю, что в тот день это самое слово – «милосердие» – прозвучало в стенах нашего класса впервые за все семь лет, которые мы провели в школе. Почему? Так уж получилось. Не говорят в нашем классе такими словами. А сегодня – с какой бы радости? Клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза. Если бы Клавдия была лет на двадцать моложе, то, наверное, в этот момент напомнила бы нам (тем, кто мыслить сравнениями) героиню Тургенева. Такого с ней на моей памяти еще не случалось – обычно, заходя в класс, она сразу начинала истошно орать, и ни на какие романтические сравнения ее образ не напрашивался. Глядя на переминающуюся Клавдию, я сразу подумал, что наш класс решили расформировать прямо сейчас, не дожидаясь конца года. Все учителя нас давно этим пугали, и вот, наконец – свершилось. Но только при чем тут милосердие?». (Мурашова Е.В. «Класс коррекции», с. 5). Как, по вашему мнению, разрешилась данная ситуация? Напишите ее окончание (текст должен содержать не менее 200 слов

Показать ответ
Ответ:
catttttttttttttttttt
catttttttttttttttttt
05.07.2022 02:40

ответ: «Революция за два дня проделывает работу десяти лет и за десять лет губит труд пяти столетий». (Поль Валери)                            

Революция является коренной ломкой существующего государственного устройства. Её можно сравнить с общественным взрывом, ведь, как правило, революционеры достигают своих целей силой, за счёт чего, конечно же, возникают конфликты, которые потрясают всю страну. Однако нельзя говорить, что все, что влечет за собой революция - это анархия и хаос. Конечно же, существует и обратная, положительная сторона этой медали - коренная ломка всех сфер общества его незамедлительному развитию.

В одной из своих работ французский философ Поль Валери сказал: «Революция за два дня проделывает работу десяти лет и за десять лет губит труд пяти столетий». Я думаю, что он в своём высказывании говорит именно о достоинствах революции. Революция на самом деле за два дня проделывает работу десяти лет. Когда находится группа людей, желающая сменить сложившийся уклад в обществе, то, захватив власть, они будут активно преобразовывать страну. Так и выходит, что государство за несколько месяцев достигает того, что было невозможно при правителе даже за многие годы.

Думаю, фраза, что коренная ломка "за десять лет губит труд пяти столетий" тоже имеет положительный характер в адрес революции. Я считаю, что если в стране все хорошо, то никто не захочет менять власть, или, по крайней мере, народ этого не допустит. Значит, революция является вынужденной мерой, когда люди уже не в силах терпеть сложившуюся обстановку. Всего лишь за несколько лет она на самом деле изменить состояние страны настолько, что труды лет, преобразования, реформы, законопроекты просто не нужны и остаются только в книгах истории.

Поль Валери в одном предложении сумел сформулировать очень важную мысль - революция не несёт только разрушительный характер, она также обществу преодолеть проблемы, которые была не решать другая власть. Я согласна с этим высказыванием на все сто, ведь, не будь революций, неизвестно, существовали б такие понятия, как равноправие, свободы человека, права. Я считаю, что всем этим мы обязаны революциям.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
иринка2807
иринка2807
20.10.2020 21:42

2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:

– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают

содержание труда подростка дома;

– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда

(перечисленных обучающимся видов деятельности);

– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,

в которых участвуют или могут принять участие подростки;

– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности

для самого себя и своих сверстников

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота