очень вас В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории субъектов, которые обладают определённой политической самостоятельностью. Парламент имеет двухпалатную структуру. Найдите в приведённом списке характеристики формы государства Z и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) конституционная монархия 2) президентская республика 3) федеративное государство 4) демократическое государство 5) абсолютная монархия 6) унитарное государство
1. Никак не понимаю. Это лишь ответвление, из нашей программы "Патриотизм". Если ты узкий специалист своего дела, и дело востребованное, ты пригодишся везде. Эту пословицу можно использовать, лишь как оправдание своей лени, тупости.
2.'Я ЖИВУ В БАЛАШИХЕ', какая на#уй разница, где я родился? Я родился в России, а это уже #опа!! Здесь нету прав человека, общество деградирует, русский язык теряется в языках безграмотных людей. Скорее всего я пойду на завод, буду пить пивчанский и отвечать что-то телевизору, сам будучи быдлом. Незнаю, кем я был в жизни, что сейчас я,с#₽а, должен страдать здесь. Жизнь в России - это проклятие, это,@#ка, наказание.
Я изначально родился в месте, где я никем бы и не смог вырасти.
Не надо благодарности за этот текст
1)
Объяснение:
Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.