Одной из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются многие потребители, является несоответствие цены на товар в торговом зале цене, пробиваемой на кассе. из-за чего это происходит, как правило, в крупных супермаркетах? прежде всего, там большое количество продаваемых позиций товара, и продавцы не всегда успевают вовремя ценники в соответствие с текущими значениями в базе. иногда сами покупатели не возвращают товар на то место, которое было определено ценником. но нельзя исключить и злой умысел продавца, который заведомо не меняет ценник, чтобы создать иллюзию низкой цены. есть несколько вариантов решения вопроса: приобрести товар по той цене, которая заведена в базу кассовой программы; отказаться от совершения покупки или настоять на продаже товара именно по той цене, которая была объявлена на ценнике. в последнем случае, если продавец отказывается от продажи товара по цене на ценнике, потребителю следует зафиксировать значение ценника (можно путём фотографирования или показаний свидетелей), цену, пробиваемую на кассе, оставить претензию в книге отзывов и предложений и обратиться в роспотребнадзор. ибо для данного правонарушения предусмотрены штрафные санкции для продавца. продавец не вправе отказать покупателю в совершении покупки, мотивируя это отсутствием разменных денег. если данное нарушение не является систематическим, то, возможно, стоит предложить кассиру просто подождать сдачу. если же кассир ведёт себя грубо по отношению к покупателю либо данное явление в конкретной торговой точке наблюдается постоянно, стоит принять меры. они будут стандартными. это доведение информации до сведения руководства магазина либо в личной беседе, либо путём оставления записи в книге отзывов и предложений. для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация в пятидневный срок делает в книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах. если же и после этого руководство магазина не сможет наладить процесс и своевременно обеспечивать кассиров разменом, то стоит сигнализировать в роспотребнадзор. 2. два примера нарушения прав потребителя, указанные в тексте. ещё один пример любого нарушения прав потребителя
ответ:Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит.
Если так опредлеить, то это собственно свойственная черта нашему народу - приоритет общественных интересов над личными.
Если вы взглянете на историю, то увидите, что самых значимых успехов наше общество достигало, когда на государственном уровне был провозглашен именно приоритет общественных интересов.
Если посмотреть на простой народ, то такие проявления (мы решили, что назовем это гражданственностью) мы можем увидеть повсюду.
Зайдите в транспорт и посмотрите как уступают место молодые люди пожилым, посмотрите, как уступают людям девушкам с детьми. Спросите у людей или совета и почти всегда вы получите ответ. Каждый дент можно наблюдать массу таких проявлений.
Например, у нас известный футболист Шатов, построил на свои деньги детский стадион в Нижнем Тагиле...
Объяснение: ответ не мой взял у другого!
Первые печатные листки выходили нерегулярно небольшими тиражами с нестематизированным содержанием. Лишь в 17-м веке по всему цивилизованному миру начали сдаваться настоящий периодические печатные издания. Как в 1000 631-м году во Франции тиражом 1200 экземпляров вышла первая ежедневная газета. Наравне с новостями она опубликовала и рекламу.
Рождение прессы произошло гораздо позже лишь в 15-м веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию. Его удовлетворения оказалось возможным благодаря технологическому прорыву изобретение печатного станка Иоганном Гуттенбергом
Сегодня положение прессы в современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное.
Тэндэнции развития новых сми показывает что спрос потребителей на сми в целом стечением времени остается довольно стабильным. Согласно принципу сформулированному американским исследователям MaкКомбсом, расходы на сми в семейном бюджете сравнительно постоянны.
В развитых странах на газеты и журналы приходится в среднем 30 – 50 % от всех рекламных затрат