Опираясь на следующие словосочетания и слова составьте схему «Значение кислорода (О 2 ) для процессов жизнедеятельности»: Энергия. Процессы жизнедеятельности. Окисление сложных органических веществ. Рост. Движение. Питание. Размножение.
1. Ни в коем случае нельзя сопротивляться(грубить, угрожать) полицейскому. 2. Необходимо запомнить фамилию и звание сотрудника. 3. Важно сразу заявить о том, что задержанный является несовершеннолетним. Желательно сделать это громко, чтобы окружающие могли услышать. 4. После того как несовершеннолетнего доставили в отделение полиции, он вправе потребовать, чтобы об этом сообщили родителям. Подросток имеет право требовать присутствие адвоката во время допроса. Никто не имеет права проводить допрос несовершеннолетнего в отсутствии педагога или родителей.
1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
Изначально предполагалось, что производитель особо не рекламирует товар. Реклама идет от розничных торговцев - от ритейла. Но сейчас идет тенденция (вполне обычная нормальная) на монополизацию, то да, сейчас можно говорить что в ряде случаев производитель и ритейлер уже слились в одну компанию или группу компаний. Да их цель - создать образ потребности. Цель потребителя - найти то, что ему нужно по-настоящему. Однако, вряд-ли реклама ему даст это, реклама никак не ограничена в справедливости предоставляемой информации. в Рекалме можно говорить всё, что угодно.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
1 - качество автомобилей тайота за последние 20 лет резко упало, потому как в 90е автомобили были настолько качественные, что ездят до сих пор. Качество сознательно снизили с целью увеличени продаж автомобилей, которые не нужны, если бы они не ломались.
2- зубная щётка, которая почему-то чистит ещё лучше предыдущей и это уже 25й раз подряд
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
реклама продвигает бренд а не только товар , так что да, конечно. При капитализме всегда всё будут рекламировать, даже воду кислород и нагробные плиты.
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
да, являются. Второе говорит об ограниченности эффекта от рекламы, а третьей о почти неограниченности
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Потому, что там рассказывается о том, как одурачить. Не очень-то хорошо дурачить людей.
2. Необходимо запомнить фамилию и звание сотрудника.
3. Важно сразу заявить о том, что задержанный является несовершеннолетним. Желательно сделать это громко, чтобы окружающие могли услышать.
4. После того как несовершеннолетнего доставили в отделение полиции, он вправе потребовать, чтобы об этом сообщили родителям. Подросток имеет право требовать присутствие адвоката во время допроса. Никто не имеет права проводить допрос несовершеннолетнего в отсутствии педагога или родителей.
1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
Изначально предполагалось, что производитель особо не рекламирует товар. Реклама идет от розничных торговцев - от ритейла. Но сейчас идет тенденция (вполне обычная нормальная) на монополизацию, то да, сейчас можно говорить что в ряде случаев производитель и ритейлер уже слились в одну компанию или группу компаний. Да их цель - создать образ потребности. Цель потребителя - найти то, что ему нужно по-настоящему. Однако, вряд-ли реклама ему даст это, реклама никак не ограничена в справедливости предоставляемой информации. в Рекалме можно говорить всё, что угодно.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
1 - качество автомобилей тайота за последние 20 лет резко упало, потому как в 90е автомобили были настолько качественные, что ездят до сих пор. Качество сознательно снизили с целью увеличени продаж автомобилей, которые не нужны, если бы они не ломались.
2- зубная щётка, которая почему-то чистит ещё лучше предыдущей и это уже 25й раз подряд
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
реклама продвигает бренд а не только товар , так что да, конечно. При капитализме всегда всё будут рекламировать, даже воду кислород и нагробные плиты.
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
да, являются. Второе говорит об ограниченности эффекта от рекламы, а третьей о почти неограниченности
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Потому, что там рассказывается о том, как одурачить. Не очень-то хорошо дурачить людей.