Описание слайда:
Заполните таблицу что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, оказалась не нужной. что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, во к учителю. + - Интересно Мое настроение на начало урока Мое настроение на конец урока
1) задания
скот ракушка мешочка со спецом--->слипки металлов--->монеты>банкноты--->электронные деньги>виртуальные деньги
2) задание 1494г
3) задание не понятно что имеется в виду
4) задание a) средством управления
5) задание d) бухгалтерские
6) задание a) портативность
7) задание 2 колонка кредит и дебитовые
8) задания d) рента
9) задание
рентабельность- показатель эффективности производства, учитывающий размер затрат и величину доходов предприятия
инфляция-обесценивание денег, вызванное всеобщим ростом цен
инвестирование- финансирование с целью получения прибыли
собистоиместь продукции-это сумма всех издержек, которые несет предприятие по изготовлению товара и его последующей реализации
процент-вид дохода на капитал, который получают организации "продающие" деньги
деньги-все, что принимается в уплату за товары и услуги.
бартер-обмен одного товара на другой без использования денег
рыночная стоимость- наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции
депиляция-снижение общего уровня цен на товары и услуги
финансование-обеспечение финансовыми ресурсами (денежными средствами) организаций и предприятий, различных экономических проектов.
10 задание а) записи на банковских счетах