Описателе
философ xix века л. фейербах ут-
верждал, что «настоящие писатели — совесть чело-
вечества». почему? потому что они свою , как
правило, видят в утверждении добрых чувств, вы-
соких нравственных принципов. при этом писатель
не учит — он не наставник и не воспитатель. чита-
тель учится сам. писатель видит свою лишь
в том, чтобы изображать жизнь такой, какая она, по -ero.мнению, есть. все права на выво формирование отношения к изображенном дает читателю. вот какой образ писате хайям: 1, заклю он от я-школяр в этом лучшем из лучших миров труд мой тяжек: учитель уж больно суров! до седин я у жизни хожу в подмастерьях все еце не зачислен в разряд мастеров. такой в творчестве видела себя м. цветаева: я-страница твоему перу все приму. я белая страница. я-хранитель твоему добру: возращу и возвращу сторицей старший современник а.с. пушкина к.н. батюш. ков призывал писателеи к гармонии между жизнью и сочинительством: «живи, как пишешь, и пиши, как живешь: иначе все отголоски лиры твоей будут фаль. шивы». а.а. блок был убежден: «только то, что было исповедью писателя, только-то создание,вкотором он сжег себя дотла,-для того ли, чтобы родиться для новь roobl умереть,-. толь- ко оно может стать великим. кто прозорлив хоть не много, должен знать, что в трудный писательский путь нельзя пускаться налегке, а нужно иметь хоть в зачатке "во имя", которое бы освещало путь и питало творчество» писатель пропускает изображаемое через свое со- знание и свою душу. на этом настаивал н.в. гоголь: «все извлеченное из внешнего мира художник закл 10- чает сперва себе всозвучны гоголевским мысли м.ю.лермонтова: соз что без страданий жизнь поэта? и что без бури океан? он хочет жить ценою муки, ценой томительных забот, он покупает неба звуки. он даром славь! не берет о том же поворил в поэтических строчках с.а. есенин: быть поэтом-это значит то же, если правды жизни не нарушить, рубце вать себя по нежной коже. кровью чувств ласкать чужие души. по мнению писателя у.с. моэма, ь не сочувствует. он чувствует за других» главной писателя является «прозрение» правды о предмете изображения. прочитайте об этом оки некоторых художников слова. стр ж.г. байрон: высшее достоинство поэта суметь изгнать и клевету и лесть и мир изобразить таким, как есть! е.а. барать|нский: все мысль да мысль! художник бедный слова! о жрец ее тебе забвенья нет; все тут, да тут и человек, и свет, и смерть, и жизнь, и правда без покрова. цель художника-утверждал л.н. толстой,-за- ставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не ис- тощимых всех ее проявлениях» душу и уже оттуда, из душевного родника, устремляет его одной согласной торжествен- ной песней
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).