В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Viki3888
Viki3888
16.08.2020 01:32 •  Обществознание

Описателе
философ xix века л. фейербах ут-
верждал, что «настоящие писатели — совесть чело-
вечества». почему? потому что они свою , как
правило, видят в утверждении добрых чувств, вы-
соких нравственных принципов. при этом писатель
не учит — он не наставник и не воспитатель. чита-
тель учится сам. писатель видит свою лишь
в том, чтобы изображать жизнь такой, какая она, по -ero.мнению, есть. все права на выво формирование отношения к изображенном дает читателю. вот какой образ писате хайям: 1, заклю он от я-школяр в этом лучшем из лучших миров труд мой тяжек: учитель уж больно суров! до седин я у жизни хожу в подмастерьях все еце не зачислен в разряд мастеров. такой в творчестве видела себя м. цветаева: я-страница твоему перу все приму. я белая страница. я-хранитель твоему добру: возращу и возвращу сторицей старший современник а.с. пушкина к.н. батюш. ков призывал писателеи к гармонии между жизнью и сочинительством: «живи, как пишешь, и пиши, как живешь: иначе все отголоски лиры твоей будут фаль. шивы». а.а. блок был убежден: «только то, что было исповедью писателя, только-то создание,вкотором он сжег себя дотла,-для того ли, чтобы родиться для новь roobl умереть,-. толь- ко оно может стать великим. кто прозорлив хоть не много, должен знать, что в трудный писательский путь нельзя пускаться налегке, а нужно иметь хоть в зачатке "во имя", которое бы освещало путь и питало творчество» писатель пропускает изображаемое через свое со- знание и свою душу. на этом настаивал н.в. гоголь: «все извлеченное из внешнего мира художник закл 10- чает сперва себе всозвучны гоголевским мысли м.ю.лермонтова: соз что без страданий жизнь поэта? и что без бури океан? он хочет жить ценою муки, ценой томительных забот, он покупает неба звуки. он даром славь! не берет о том же поворил в поэтических строчках с.а. есенин: быть поэтом-это значит то же, если правды жизни не нарушить, рубце вать себя по нежной коже. кровью чувств ласкать чужие души. по мнению писателя у.с. моэма, ь не сочувствует. он чувствует за других» главной писателя является «прозрение» правды о предмете изображения. прочитайте об этом оки некоторых художников слова. стр ж.г. байрон: высшее достоинство поэта суметь изгнать и клевету и лесть и мир изобразить таким, как есть! е.а. барать|нский: все мысль да мысль! художник бедный слова! о жрец ее тебе забвенья нет; все тут, да тут и человек, и свет, и смерть, и жизнь, и правда без покрова. цель художника-утверждал л.н. толстой,-за- ставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не ис- тощимых всех ее проявлениях» душу и уже оттуда, из душевного родника, устремляет его одной согласной торжествен- ной песней

Показать ответ
Ответ:
ladushiklevonik1
ladushiklevonik1
13.10.2020 10:33

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Ответ:
violapi
violapi
01.06.2021 11:05
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота