Определи, в каком значении используется слово "общество" в названии картины Б. М. Кустодиева. По каким признакам изображенные на картине художники могут быть отнесены к обществу?
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству".
действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в. завидовал своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
Открыть культура буддизма  будди́йская культу́ра — объединяющее буддийскую философию, буддийское искусство и буддийскую . буддийская философияправить основная статья: буддийская философия будди́йская филосо́фия — система рационально обоснованных взглядов на мир, человека и познание, сложившаяся в рамках разных направлений и школ буддизма[1]. буддийская философия действует в том же проблемном поле, что и брахманское умозрение, пытаясь при этом переосмыслить его в собственных терминах; создаваемая буддийскими теоретиками философская реальность, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие брахманистской мысли и в значительной степени определяет облик брахманских философских систем[2]. важнейшую роль в развитии буддийской философии сыграли хинаянские школы вайбхашика и саутрантика и махаянские мадхьямика и йогачара[1]. основы буддийской философии — учение о всеобщем изменении и непостоянстве, теория взаимообусловленного возникновения (пратитья-самутпада) и теория несуществования души. е. а. торчинов обращает внимание на то, что «строго говоря, буддисты отрицали не атман, а дживу (индивидуальную субстанциальную простую и вечную душу как психическую сущность), и их учение следовало бы назвать адживавадой. но поскольку адживикой себя называла одна неортодоксальная школа, созданная госалой и резко критиковавшаяся буддистами за её фатализм и моральный индифферентизм (адживики к тому же не столько отрицали душу, сколько говорили о её единосущности телу), буддисты предпочли говорить об отрицании идеи именно атмана».[3] подводя итог своему учению, будда сказал однажды; «и ранее и даже теперь я настаиваю на этом — страдание и прекращение страдания». цитируя это изречение, рис-дэвидс говорит, что теория зависимого происхождения (в обоих её аспектах — объяснение мира и объяснение происхождения страдания) вместе с формулой восьмеричного пути достижения нирваны является «не только сущностью всего раннего буддизма, но также именно тем пунктом, относительно которого мы находим самые определённые и ясные утверждения дхаммы как дхаммы, приписываемые гаутаме».
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству".
действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в. завидовал своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.