Определите субъект, субъективную и объективную стороны, виды правонарушения и вид юр. ответственности..
1 случай: иванов опаздал на работу по причине дтп на дороге, сам в дтп он не участвовал
2 случай: петров во время ремонтных работ забыл ведро с цементом на краю крыши, прорывом ветра ведро упало на машину стоявшую внизу
3 случай : сидоров в пылу ссоры стукнул соседа сковородкой, тот упал, разбил голову и умер.
зарание !
Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
В моей школе мне нравится все!((опиши тут школу ))
но я была бы рада если бы у нас сделали , приобрели
и.т.д
2.На мой взгляд смысл этого высказывания состоит в том,что совесть это такое качество человека,которое благоприятно воспринимает общество,которое в свою очередь должна быть усвоена каждым.
Или если более просто: вот прожили мы несколько веков,а совесть как сформировалась,так и не меняется,то есть испокон веков совесть остается совестью,она,как сказал автор-память общества,которое усвоил каждое ее лицо(мы же все понимаем,что есть совесть).