В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
deminav733
deminav733
20.04.2023 00:43 •  Обществознание

Особенности подросткового возраста»1. Работа с текстом. Прочти текст. Выполни задание. Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка. Особенности личности подростка можно довольно точно охарактеризовать в двух словах — стремление к самостоятельности. Оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. Итак, подросток уже не ребенок, вместе с тем он еще не взрослый. Он не терпит ограничений своей самостоятельности, нередко проявляет резко отрицательное отношение к требованиям взрослых. Чаще всего конфликты подростка со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких». Для подростка характерно разнообразие интересов, что при правильном воспитании может оказать серьезное влияние на развитие его и склонностей. Знания подростка углубляются, он начинает изучать научные дисциплины, у него появляется повышенный интерес к отдельным предметам. В 12–13 лет появляется интерес к собственной жизни, к качествам своей личности. Этот интерес значительно возрастает в юношеском возрасте. Первоначально суждения подростка о себе в значительной степени повторяют суждения о нем других людей. На вопрос «Откуда ты знаешь о чертах своего характера?» подростки прямо отвечают, что они знают о своих качествах от родителей, учителей, товарищей, но позднее начинают замечать их и сами. Всё же они раньше начинают оценивать других людей, чем самих себя. У подростков активно формируется интерес к окружающему миру, его оценка с позиций своего «Я». В оценке других подростки часто допускают некоторую поспешность и категоричность. Так, они часто оценивают людей по их отдельным поступкам или качествам, распространяя эту оценку на личность в целом. В результате во многих случаях выносится неверное суждение о достоинствах человека, его положительных и отрицательных качествах. Суждения подростков не всегда бывают объективными. Например, они говорят о грубости или скрытности товарищей, но не замечают этого за собой. Далеко не все подростки самокритичны, отличаются умением честно и открыто признавать свои ошибки. Поэтому процесс развития самооценки самокритики так важен для подростка. 1) Составь план текста. 2) Выпиши из текста ответ на вопрос: что, по мнению автора, более всего накладывает отпечаток на формирование поведения ребенка?3) Выпиши, что, по мнению автора, лежит в основе первичной самооценки подростка.4) Опираясь на текст и обществоведческие знания, объясни, почему подросток часто ошибается в оценке других людей. Укажи два объяснения

Показать ответ
Ответ:
sweetmalboro
sweetmalboro
29.12.2022 19:12

1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;

2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;

3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofi0908
sofi0908
05.04.2020 10:38
благотворительность в России уходит корнями в историю Великий князь Владимир Мономах так предложил обязанности князя по отношению к бедным Будьте отцами сирот не оставляйте сильным губить слабых и оставайтесь больных без богатство обязывает этим правилом руководствовались русские купцы которые славились своей благотворительностью Обратите внимание на то что это слово состоит из двух слов глагол и творить сын русского промышленника и банкира в В.П Рябушинский вспоминает. раньше соперничали Кто лучше церковь выстроит Кто лучше и украсит с концаХIX VK главное соперничество между именитыми
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота