Человек с ограниченными возможностями имеет такие же человеческие потребности. Но для удовлетворения обычных потребностей в передвижении, в признании, в самоутверждении, и элементарном удовлетворении голода и наличии жилья нужны определенные условия.
Объяснение:
ООН приводит такие цифры: каждый 10ый человек на планете является человеком с ограниченными возможностями.
Несмотря на то, что это число довольно большое, условия для нормальной жизни людей с ограниченными возможностями есть далеко не везде.
В первую очередь, люди с ограниченными возможностями нуждаются в дружелюбной «среде обитания». Дружелюбная среда – это не только понимающие окружающие, которые во всем, это также создание таких условий со стороны государства, который позволят человеку с ограниченными возможностями получать ту же услугу, которая предусмотрена для остальных граждан.
Для людей с ограниченными возможностями должны быть пре все улицы во всем городах, все жилые и нежилые здания, транспорт, и все, что только есть в населенных пунктах. «Среда обитания» должна быть доступна для всех. Доступна должна быть и информация, книги через субтитры, штрифты и прочее. Театры, спортивные залы, выставки и рестораны – все должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями, потому что у них есть такие же потребности, как и у остальных людей.
Впервые увидевшая свет в 1982 г., эта книга по сей день остается лучшим введением в экологию степей, написанным на русском языке. Научно корректное и в то же время свободное и легкое изложение, широкая эрудиция и богатство собственных идей автора, охват «всего самого главного» о степях в сочетании с глубокими экскурсами в наиболее важные темы и открытым обсуждением гипотез — все это делает книгу уникальной, подобных ей в нашем степеведении нет. Что найдет в ней читатель? Выяснение, что же такое степная экосистема и что отличает ее от прочих экосистем (это, на поверку, не так тривиально, как кажется). Обзор степей и родственных им экосистем в разных частях планеты. Рассмотрение основных географических рядов изменчивости степей и демонстрацию их связи с особенностями климата и другими факторами. Авторский взгляд на историю возникновения и пути эволюции степного биома. Обзор при к специфическим степным условиям растений, насекомых и млекопитающих. Подробное рассмотрение устройства степной экосистемы: основных образующих ее функциональных экологических групп и механизмов их взаимодействий структур (ярусной, мозаичной и катенной), биотического круговорота. Видимо, именно в этой книге впервые была подмечена удивительная динамичность, переменчивость во времени степных экосистем — эта их особенность рассматривается подробно. Помимо чисто экологических во затронуты и природоохранные: проблема особой уязвимости и нарушенности степного биома, сохранения и неразрушительного использования степных экосистем.Несмотря на широту охвата, эта книга отвечает далеко не на все во затрагивает не все аспекты изучения степей. Но она, как никакая другая, дает основу для дальнейшего знакомства со степеведческой литературой и самостоятельного изучения степных экосистем.
Человек с ограниченными возможностями имеет такие же человеческие потребности. Но для удовлетворения обычных потребностей в передвижении, в признании, в самоутверждении, и элементарном удовлетворении голода и наличии жилья нужны определенные условия.
Объяснение:
ООН приводит такие цифры: каждый 10ый человек на планете является человеком с ограниченными возможностями.
Несмотря на то, что это число довольно большое, условия для нормальной жизни людей с ограниченными возможностями есть далеко не везде.
В первую очередь, люди с ограниченными возможностями нуждаются в дружелюбной «среде обитания». Дружелюбная среда – это не только понимающие окружающие, которые во всем, это также создание таких условий со стороны государства, который позволят человеку с ограниченными возможностями получать ту же услугу, которая предусмотрена для остальных граждан.
Для людей с ограниченными возможностями должны быть пре все улицы во всем городах, все жилые и нежилые здания, транспорт, и все, что только есть в населенных пунктах. «Среда обитания» должна быть доступна для всех. Доступна должна быть и информация, книги через субтитры, штрифты и прочее. Театры, спортивные залы, выставки и рестораны – все должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями, потому что у них есть такие же потребности, как и у остальных людей.
Впервые увидевшая свет в 1982 г., эта книга по сей день остается лучшим введением в экологию степей, написанным на русском языке. Научно корректное и в то же время свободное и легкое изложение, широкая эрудиция и богатство собственных идей автора, охват «всего самого главного» о степях в сочетании с глубокими экскурсами в наиболее важные темы и открытым обсуждением гипотез — все это делает книгу уникальной, подобных ей в нашем степеведении нет. Что найдет в ней читатель? Выяснение, что же такое степная экосистема и что отличает ее от прочих экосистем (это, на поверку, не так тривиально, как кажется). Обзор степей и родственных им экосистем в разных частях планеты. Рассмотрение основных географических рядов изменчивости степей и демонстрацию их связи с особенностями климата и другими факторами. Авторский взгляд на историю возникновения и пути эволюции степного биома. Обзор при к специфическим степным условиям растений, насекомых и млекопитающих. Подробное рассмотрение устройства степной экосистемы: основных образующих ее функциональных экологических групп и механизмов их взаимодействий структур (ярусной, мозаичной и катенной), биотического круговорота. Видимо, именно в этой книге впервые была подмечена удивительная динамичность, переменчивость во времени степных экосистем — эта их особенность рассматривается подробно. Помимо чисто экологических во затронуты и природоохранные: проблема особой уязвимости и нарушенности степного биома, сохранения и неразрушительного использования степных экосистем.Несмотря на широту охвата, эта книга отвечает далеко не на все во затрагивает не все аспекты изучения степей. Но она, как никакая другая, дает основу для дальнейшего знакомства со степеведческой литературой и самостоятельного изучения степных экосистем.