В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
junejulytits
junejulytits
15.03.2021 10:15 •  Обществознание

ответить на 3 вопроса по тексту ( много вас работу не списывать. из работы современного отечественного психолога в. а. петровского «личность в психологии: парадигма субъектности». вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… и всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. вопросы и к документу 1) опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. какой смысл он вкладывает в эти слова? что появляется в итоге движения деятельности? 3) как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?

Показать ответ
Ответ:
dementy1
dementy1
13.07.2020 06:48
1) Субъект - автор деятельности.
Объект - вещь на которую направлена деятельность. Учебная. Ученик ( субъект ) изучает теорию Дарвина(объект ). Научная. Учёный ( субъект ) изучает космос ( объект)
2)" Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор" т.е объектом станет сама деятельность.
3) сознание предваряет и направляет деятельность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirra24
Kirra24
13.07.2020 06:48
1.

Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
То, на что направленна деятельность человека - объект.

Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.

2. 
Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор;


ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»


вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей

Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".

3.

Возьмем утверждение автора:
"вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
И ответим на вопрос:
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота