ответить на во чтобы увидеть рисунок. Для предложения содержащего оценку поставте 0, для предложения содержащего факт 1.
1. Для подростка важными каналами знаний об окружающем мире являются учеба и общение со сверстниками.
2. В школе мы плучаем основы научных знаний.
3. В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.
Леонардо да Винчи в XV в. предложил проект, который, к сожалению, так и не воплотился в жизнь. Затем немец Карл Вейзенталь в XVIII в. запатентовал швейную машинку, которая копировала образование стежков вручную. Англичанин Томас Сент в 1970 г. создал швейную машину с ручным приводом для пошива сапог и заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой. Француз Б. Тимонье изобрел машину однониточного цепного переплетения. Но, эти машины не пользовались широким спросом. Американец Э. Хоу в 1845 г. Получил патент на машину челночного переплетения. Она имела ряд отличий от предыдущих машин: материалы устанавливали вертикально и перемещали только в прямом направлении. Машина была практична в использовании, но некоторые портные считали ее угрозой, которая лишала их работы.
Магазин Швейкин: швейные-машинки.com.ua
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.