В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответить на вопросы читаем и анализируем в один из дней своей командировки в грозный (столицу чеченской республики. – а. н.) я находился в штабе 205-й бригады. в комнату, где собрались после напряжённого дня офицеры, влетел мальчонка на вид лет восьми-девяти. белокурый, в непомерно большой для него «афганке», старательно подшитой чьей-то заботливой рукой, он выглядел как настоящий солдат. – дядя слава, можно я на улице с поболтаю? – выпалил он на одном дыхании. – иди, только будь осторожен. уж темнеет… – рассудительно ответил тот, к кому обратился мальчишка. дверь за мальчишкой закрылась. – а это кто такой? – поинтересовался я. – да это же наш андрюшка – сын полка. один из офицеров решил его забрать с собой в россию и там усыновить. жалко будет нам с ним расставаться. все его полюбили за не по взрослую сноровку и смекалку. – где же вы нашли его и чей он? – сирота… отца и мать андрюшки дудаевцы (чеченские боевики. – а. н.) убили в январе, вымещая злобу за свои потери на населении. чудом оставшийся в живых мальчик жил на кладбище, ходил по нашим блокпостам, просил еду. так жил почти пять месяцев. а теперь пришёл к нам в бригаду. потеряв самых близких и любимых людей, андрюшка в полном смысле слова взялся за оружие. сам научился снаряжать магазин, стрелять из автомата, снайперской винтовки, пистолета. любого может научить, как пользоваться подствольным гранатомётом. в свои неполные десять лет он принимал участие в боевых действиях, причём воевал умело… долго мне ещё рассказывали о похождениях всеобщего любимца. я слушал, а в мыслях содрогался: ведь это ужасно. наши дети, вместо того чтобы учиться в школах, воспитываться на добре и любви, познают смысл жизни на войне. в руках держат не конфеты и мороженое, а автоматы и пистолеты. вот в чём действительно трагедия нашего времени! детские души поражены синдромом войны. кто из них вырастет? как используют полученные знания в будущем сегодняшние мальчишки? капитан д. девятов 1. каковы ваши впечатления от прочитанного? 2. как мальчик-сирота стал сыном полка? 3. считаете ли вы, как и автор, что это трагедия нашего времени, когда дети участвуют в войне? 4. что значит выражение «детские души поражены синдромом войны»? 5*. расскажите об известных вам случаях участия детей в современных военных конфликтах.

Показать ответ
Ответ:
Violetta291
Violetta291
08.10.2020 07:28
1. Я содрогаюсь от мысли о войне. Как по мне, война - это ужасно, мне ужасно грустно за судьбу этого мальчика.
2. Так как мальчик стал расти в полку, многие солдаты его полюбили и стали учить многому, каждый почувствовал себя отцом мальчика.
3. Да, я так считаю. Ведь чтобы детям выжить в этом жестоком мире войны им приходится брать автоматы.
4. Для меня это выражение означает то, что дети менее психически устойчивы чем взрослые, они видят всю эту вопиющую жестокость и будут с содроганием это вспоминать.
5. При ВОВ многие дети официально воевали против немцев. Дети с 6 лет отливали маленькие детали, а с 10 - полноценно строили танки.
Или был теракт в школе, в Беслане. Большая часть заложников состояла из детей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота