В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответьте на 3 вопроса по тексту: 99 если норм ответите в первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. всё, что сделано руками человека. культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними. культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. древние видели в небе большую медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. оно осмыслено, , звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. мир, справедливо замечал в свое время к. маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. 1)на уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. какая из точек зрения представлена в тексте? выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения. 2)используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир". 3)в тексте человеческое состояние названо искусственным. согласны ли вы с этим утверждением? с опорой на текст и обществоведческие знания два объяснения (аргумента) своего мнения.

Показать ответ
Ответ:
daaanila2015
daaanila2015
05.10.2020 08:32
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.

Из текста: «Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.»

2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".

- большая часть того, что окружает человека, является предметами материальной культуры.  

- за жизнь множества поколений природа была преобразована для жизни человека, включая города и даже природу, которая также теперь является более комфортной средой для пребывания человека.

- мысли и идеи человека также не являются уникальными, а переработанными – это научный факт.  

3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.

Я не согласна с этим, потому что нынешнее поколение не только использует то, что было оставлено предыдущими поколениями. Нынешнее поколение создает множество своего, что будут дорабатывать следующие поколения. Очень много человек создал, но не все. И тем более есть люди, которые избегают «искусственной жизни» и тянутся к эко жизни в лесу или экокоммуне. Однозначно, сказать так нельзя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота