ответьте на во Выявите признаки тоталитарного режима и поясните их.
2. Каково положение личности при тоталитарном режиме? Аргументируйте ответ.
3. Какие инструменты воздействия используются при авторитаризме?
4. Что представляет угрозу для авторитарного режима?
5. Чем современная демократия отличается от тех, которые существовали в ранние периоды истории человечества?
6. Каковы основные условия демократии?
ответ: главные герои “чучело” ученики шестого класса, которые существуют по законам стаи. общеизвестно, что дети порою – самые безжалостные существа, в рассказе железников показывает такую ситуацию правдиво, без прикрас. лена бессольцева – новенькая девочка, приехавшая из другого города, становится изгоем в классе и получает кличку “чучело”. только в конце произведения дети понимают чудовищность своих поступков и видят лену другими глазами. в рассказе “чучело” герои, по сути совсем ещё дети, уподобляются взрослым с их лицемерием, обманом, жестокостью
объяснение:
Самое главное в нашей жизни - это ей смысл. Ведь не будь смысла жизни, целей, которые собираешься достичь - к чему тогда вообще эта жизнь? У каждого есть свои цели, мечты и у каждого есть свой смысл в этой жизни. И никакие материальные блага не возместить внутренний мир, как не крути. Богатство лишь делает человека несчастным, ведь когда ты не богат - тебе есть куда стремиться, но когда у тебя всё уже есть - цель пропадает. Никакое богатство не заменить ощущения, слова, действия, счастье, смысл. Смысл не в материальных благах а в том, чтобы жить и радоваться каждой минуте вдыхаемого кислорода.
Да, человек становится абсолютно несчастным, когда ему не к чему стремиться. Пускай у него есть все средства, но нет никакой личной жизни, которая вносит наибольшую лепту в наше понятие о смысле жизни. Но каждому - своё. Так уж устроен мир. Мы сами выбираем свою участь, вопреки нашим жалобам