В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответьте на вопросы: 1.1) понятие общества. подсистемы (сферы) общественной жизни. многовариантность общественного развития. 1.2) социальная стратификация и социальная мобильность. 1.3) люди, жившие в первой половине xx века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. а для их детей и внуков всё это, как и сверхзвуковые самолёты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих факторов? 2.1) типы обществ. понятие общественного прогресса. процессы и проблемы. 2.2) социальный статус и социальная роль. многообразие социальных ролей в юношеском возрасте. 2.3) испанский социолог м. кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: "я думаю, следовательно, я произвожу". какую черту этого общества постарался выразить учёный? чем ещё характеризуется данное общество? 3.1) индивид, индивидуальность, личность. социализация личности. цель и смысл жизни. 3.2) виды социальных норм. санкции в обществе. самоконтроль. 3.3)на улице вы увидели группу людей, которые взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. признаки какого общества есть в этом примере? как вы поведёте себя? объясните вашу позицию. 4.1) виды деятельности. выбор профессии, профессиональное самоопределение. 4.2) девиантное поведение и его виды. социальная и личная значимость здорового образа жизни. 4.3) "общество существует ради сильного государства" или сильное государство надёжно служит обществу"? какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему? 5.1) потребности интересы человека. самопознание 5.2) социальный конфликт и пути его разрешения. межнациональные конфликты. 5.3) "каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество" - так сформулировал основной принцип рыночной учёный а. смит. раскройте смысл этого утверждения и аргументируйте его. 6.1) познание. понятие истины и её критерии. виды человеческий знаний. 6.2) молодёжь как социальная группа. 6.3) на территории, примыкающей к заповеднику,региональные власти решили построить нефтеперерабатывающий завод. население региона разделилось на два лагеря: защитников природы, выступающих против этого строительства, и сторонников открытия нового предприятия, позволяющего решить серьезную для данной территории проблему безработицы. вы оказались в группе местных жителей, в которой спорили сторонники той и другой позиции. какую из этих позиций вы готовы поддержать? какие аргументы вы ? 7.1) внутренний мир человека. мировоззрение. свобода человека и её ограничители. 7.2) уголовное право. преступление. уголовная ответственность. 7.3) философ и. а. ильин считал, что необходимо "научить народ самостоятельно думать о государственной жизни, понимать её и самостоятельно действовать во имя её целей". нужно ли это делать в наше время? если такую не решать, то каковы будут последствия этого? объясните ваш ответ. 8.1) межличностные отношения и конфликты, и пути их решения. 8.2) семейное право и семейные правоотношения. заключение и расторжение брака. брачный договор. права и обязанности . 8.3) представьте, что в одной и поездок по железной дороге вы оказались в окружении людей, которые не понимают вашего языка. что вы будете делать? какими попробуете установить контакт при отсутствии лица? 9.1) понятие о культуре. формы (виды) культур. особенности молодёжной субкультуры. 9.2) политика. понятие власти. государство как политический институт, его признаки, внутренние и внешние функции. 9.3) прочитай отрывок из работы современного социолога "родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. у родителей должна быть власть над детьми - это во всеобщих интересах. и всё же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. в демократической семье власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? чьи интересы, кроме интересов детей и родителей здесь подразумеваются? какими, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором "неписаное соглашение" между родителями и детьми?

Показать ответ
Ответ:
dashafirman
dashafirman
15.09.2022 10:39

В последние годы, а точнее десятилетия на обширной территории России демографической ситуация представляет собой депопуляцию. Население страны не воспроизводится в том количестве, которое принято считать нормой.

Начиная с шестидесятых годов двадцатого века наметился спад роста населения и с тех пор демографической  показатель не доходил до положительного уровня.

Двумя основными особенностями демографической ситуации современной России являются - низкая рождаемость и высокая смертность населения.

Объяснение:

И та, и другая особенность, их проявление напрямую связаны с экономически нестабильной ситуацией в стране. Всё больше получает распространение семьи с одним ребёнком или максимум с двумя.

В результате данные статистики говорят нам, что на сотню женщин активного детородного возраста приходится всего лишь сто тридцать младенцев - это крайне мало для того, чтобы восполнить население страны в полной мере.

Что касается смертности населения, она показывает нам так же неутешительные прогнозы. Особенно высокой является смертность мужского населения.

В результате повышается уровень роста неполных семей, что не может не влиять на благополучие детей в таких семьях. Естественный прирост, а в ситуации с Россией – естественная убыль, является основным фактором влияющим на демографии страны.

Наглядно иллюстрацией последствий сложившейся ситуации является сокращение населения России в вдвое, если тенденция не прекратится. Это сокращение нас ждёт в ближайшем будущем двадцать первого века, понадобится лишь пять – шесть десятков лет.

Известный факт, что демография  важнейший показатель для экономического развития государства. Её показатель влияет на все сферы современного общества. Следовательно негативные последствия депопуляцию навредить нормальному развитию и функционирования страны в целом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SSultanShaS
SSultanShaS
15.05.2021 13:05
Какое место занимает в системе государственной власти занимает президент?

Место президента в системе государственной власти указано в Конституции РФ, а именно в четвертой главе. Он имеет главенствующую роль в государственной системе. Президент в РФ дистанцирован (в первую очередь, юридически) от всех ветвей власти. Одновременно с этим президент близок к исполнительной власти больше, чем к другим ветвям власти. Эта особенность сказывается на полномочиях президента.

Президент является главой государства, мы также знаем его как гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета РФ, независимости и государственной целостности РФ, обеспечивает функционирование и взаимодействие органов власти. И здесь мы видим по его полномочиям, что он находится над ветвями власти.

Одновременно, он определяет основные направления внутренней политики, определяет основные направления внешней политики, является Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами, решает вопросы гражданства РФ, награждает государственными наградами, помилует.

Как эта должность замещается?

Должность президента замещается Председателем Правительства Российской Федерации. Это происходит во всех случаях, когда сам президент РФ не в состоянии выполнять свои обязанности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота